Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 12:37, курсовая работа
Цель работы исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании.
Актуальность темы. Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается созданием фирменного логотипа.
Введение
Глава 1. Понятие и основные элементы фирменного стиля
1.1 История возникновения фирменного стиля
1.2 Понятие фирменного стиля
1.3 Основные элементы фирменного стиля
Глава 2. Правила разработки и проектирования фирменного стиля
2.1 Правила разработки фирменного стиля
2.2 Проектирование фирменного стиля компании
Заключение
Список литературы
Фирменный бланк можно
смело назвать лицом компании
в деловом мире. Грамотно оформленный
фирменный бланк - это как идеально
выглядящий менеджер компании, дополнительное
внимание, уважение еще только на уровне
первого взгляда. Так как письма
и другие документы, как правило,
предназначены второй стороне, то бланк
непременно должен отражать специфику
компании, а именно фирменный стиль.
Хотя фирменный бланк - это лист бумаги
с напечатанным названием учреждения,
фирмы или с частично напечатанным
текстом, предназначенный для
Во-первых, название компании
и логотип должны размещаться
в центре листа или чуть правее,
потому что документы могут
Во-вторых, для названия фирмы и адреса и прочих реквизитов необходимо использовать разные шрифты, дабы максимально привлечь внимание к названию компании.
В-третьих, нужно продумать те шрифты, которые будут использоваться, и обязательно использовать шрифты разного размера.
В-четвертых, добавьте в "шапку" фирменного бланка линию, это придаст ему более законченный вид.
Можно применять для фирменных бланков цветную бумагу и цветные шрифты. Аналогичный подход можно применить и к фирменному конверту, который используется для деловой рассылки. Визитка является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля и лишь в исключительных случаях создание дизайна визитки не входит в состав работ по созданию фирменного стиля.
Любая визитка создает ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.
Дизайнерское решение визитки строится, прежде всего, на логотипе. Именно логотип является ключевым элементом. Задача дизайнера - найти оптимальное графическое решение, которое послужило бы и отличным продолжением фирменного стиля и удовлетворило бы всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визиток.
Фирменные конверты являются,
пожалуй, одним из самых востребованных
видов фирменной продукции. Любая
почта, отправляемая от имени Вашей
компании в фирменном конверте, становится
узнаваемой еще до момента вскрытия
письма. Изготовление конвертов нашим
дизайн-бюро поможет вам в проведение
любых маркетинговых
Фирменная папка - не просто фирменная, но и рекламно-презентационная продукция. Подборку любых рекламно-информационных печатных материалов удобней всего предложить в стильной фирменной папке. Использование фирменной папки внутри компании также приветствуется. Изготовление фирменной папки может быть осуществлено различными способами - начиная от обычной офсетной печати и вырубки, и заканчивая любыми видами пост-пресс обработки (УФ-лак, тиснение фольгой, конгрев, ламинация, изготовление нестандартного штампа вырубки). Дизайн фирменной папки должен быть выдержан в стиле визитной карты и фирменного бланка.
Веб-сайт. Интернет стал незаменимым инструментом поиска и привлечения новых клиентов и партнеров. Кроме того, это отличный способ рассказать всем о вашей компании. Именно дизайн сайта сформирует у пользователя сайта первое впечатление о вашей фирме. Существует феномен, когда хорошо продуманное и качественное оформление сайтов повышает "вес" фирмы-владельца. Это дало возможность небольшим компаниям выигрывать в борьбе за клиентов у более крупных конкурентов. Существуют примеры, когда крупные компании появлялись из интернет проектов.
Дизайн упаковки и этикетки.
Разработка дизайна упаковки (также
как и дизайна этикеток) выделяется
в отдельную область
Заключение
Фирменный стиль - это совокупность
приемов (графических, цветовых, пластических,
акустических, видео), которые обеспечивают
единство по всем изделиям фирмы и
мероприятиям; улучшают запоминаемость
и восприятие покупателями, партнерами,
независимыми наблюдателями не только
товаров фирмы, но и всей ее деятельности;
а также позволяют
Фирменный стиль – это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы. Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.).
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
Список литературы
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес, 2007. – 271с.
3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
7. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 317 с.
8. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с.
9. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 236с.
10. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 276 с.
11. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008. – 318с.
12. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
13. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. – 305с.
14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
15. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. – М.: Феникс Ростов, 2010. – 301с.
16. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2009. – 254с.
17. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: АСТ, 2008. – 253с.
18. Шарков Ф.И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2006 – 268 с.
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Разработка фирменного стиля. Основной пакет:
Фирменная и деловая
документация:
Фирменные конверты:
Фирменная аккредитация:
Фирменный стиль.
Дополнительные элементы:
Перед началом работ вам необходимо заполнить бриф который позволит нам ознакомиться с вашей компанией или услугами, а также вашими предпочтениями.
Информация о работе Проектирование фирменного стиля компании