Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 20:33, реферат
Этикет делового общения – это система нравственных норм и принципов, правил и стандартов, ритуалов и традиций, обычаев и представлений, регулирующих деятельность и поведение людей, их речевую культуру в сфере деловых отношений.
Спецификой делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам. Правила в свою очередь определяются типом делового общения, конкретными целями и задачами, национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.
Введение…………………………………………………………….......3
1. Общая характеристика служебного совещания………………….…4
1.1 Понятие служебного совещания и принципы его организации……4
1.2 Виды служебных совещаний…………………………………….....7
2. Особенности подготовки служебного совещания…………………..8
3. Процесс проведения служебного совещания………………………16
3.1 Особенности процесса проведения служебного совещания……..16
3.2 Стили поведения руководителя на совещании…………………...22
4. Факторы, способствующие успеху служебной беседы…………..24
Заключение…………………………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………29