Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 23:01, реферат
Коммуникационное стимулирование было известно еще в древние века. С помощью вывесок и знаков, а также надписей на стенах торговцы извещали горожан о наличии тех или иных товаров на лотках, а также о грядущих событиях, как-то торговля рабами или бои гладиаторов. Ввиду массовой неграмотности населения торговцам также приходилось прибегать к помощи зазывал - людей, стоявших вдоль улиц или на оживленных перекрестках города и громко информировавших прохожих о товарах. В то время реклама носила информационный характер, в ней не было элементов убеждения 2.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..…….. 3
1. Этические принципы и нормы рекламы…………………………………...... 5
1.2. Этика рекламы как процесс, регулируемый законодательно …………… 9
2. Маркетинговые коммуникации в туризме ………………………………… 13
2.1. Реклама как метод продвижения товаров и услуг ………………….…… 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………..…….28
1 Этика рекламы / cyclowiki.org: универсальная
энциклопедия. Режим доступа: http://cyclowiki.org/wiki/
2
Васильев, В.М.Этические критерии рекламы
- постоянный повод для дискуссий / В.М.
Васильев. – Режим доступа: http://dis.ru/library/534/
3 Джозеф, П.Б, Гилмор, Д.Х. Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена / П.Б. Джозеф, Д.Х. Гилмор. - М.: Издательство «Вильямс». – 2005. - С.32.
4
Гонт, К. Что препятствует строительству
русских брэндов / К. Гонт. – Режим доступа: http://prspb.narod.ru/
5 Этика рекламы / cyclowiki.org: универсальная
энциклопедия. Режим доступа: http://cyclowiki.org/wiki/
6 Васильев, В.М.Этические критерии рекламы
- постоянный повод для дискуссий / В.М.
Васильев. – Режим доступа: http://dis.ru/library/534/
7 Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы / Ж.-М. Дрю. – СПб.: «Питер», 2002.
8 Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
9
Правовой статус рекламодателей / Nnre.ru:
Деловая литература. – Режим доступа: http://www.nnre.ru/delovaja_
10
МАП готовит поправки в законы «О защите
прав потребителей» и «О рекламе» / Advertology.ru:
Наука о рекламе. – Режим доступа: www.advertology.ru/news/
11 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие / А.П. Дурович. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М.:Новое знание, 2001. –С. 20.
12 Репьев, А.П. Маркетинговое мышление или клиентомания / А.П. Репьев. – Москва, 2009. - С.238.
13 Маркетинговые коммуникации /Сenter-yf.ru: Центр управления финансами. - Режим доступа: http://center-yf.ru, свободный. Загл. с экрана.
14 Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - С.219.
15 Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Г.А.
Папирян. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_
16 Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Г.А.
Папирян. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_
17
Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Г.А.
Папирян. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_
18 Музалевская, Н.Б.Туризм и культурное
наследие. Межвузовский сборник научных
трудов / Н.Б. Музалевская. – Режим доступа: http://tourlib.net/statti_
19 Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Минск, 2008, - С.7.
20 Ковтунов, И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии / И.Р. Ковтунов. – Москва, 2005. С. 17.
21 Бартенев, В. Прессный» рынок» / В. Бартенев // Практический маркетинг. - № 3, 2007.
22 Этика рекламы / cyclowiki.org: универсальная
энциклопедия. Режим доступа: http://cyclowiki.org/wiki/
23 Этика рекламы / cyclowiki.org: универсальная
энциклопедия. Режим доступа: http://cyclowiki.org/wiki/
Информация о работе Реклама в целях расширения сбыта продукции: этические принципы и нормы