Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 22:57, реферат
Актуальность выбранной темы.
Сегодня неизмеримо выросла роль культуры управления, культуры отношений людей в ходе казенной работы, в следствии этого специальные притязании предъявляются к отношениям руководителя и подчиненного.
Обыкновенно глава — ключевая фигура в коллективе. От того, как он проявляет себя с людьми, каким образом и во собственно он вмешивается (или не вмешивается), собственно он делает для собственных подчиненных, находится в
Введение …………………………………………………………………… 02
1. Правила этики в системе общения «Руководитель и подчиненный» 05
1.1. Этика поручения ……………………………………………………. 05
1.2. Этика поощрения ……………………………………………………. 06
1.3. Этика взыскания …………………………………………………….. 07
1.4. Этика увольнения …………………………………………………… 09
2. Делегирование полномочий в системе общения «Руководитель и подчиненный» …………………………………………………………… 10
2.1. Понятие и принципы делегирования ……………………………….. 10
2.2. Основные противоречия …………………………………………….. 14
2.3. Основные препятствия ………………………………………………. 15
3. Проблема лояльности служащего по отношению к руководителю и учреждению ……………………………………………………………… 18
Заключение ……………………………………………………………… 20
Список литературы ………………………………………………………