Слушание как элемент речевой культуры. Правила этикета для слушающего

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 12:16, контрольная работа

Описание работы

Необходимым условием эффективности делового общения является умение слушать. «Умение слушать – редкая способность
и высоко ценится. Гораздо чаще стремятся перебить...» – пишет Д. Гранин в романе «Картина». Может быть, у кого-то эти слова
вызовут недоумение. Действительно, что особенного – уметь слушать? Ведь все люди, обладающие нормальным слухом, слышат
друг друга, разговаривают, общаются. Однако слышать и слушать – не совсем одно и тоже. Слышать означает физически вос-
принимать звуки, а слушать – это сосредоточиться на воспринимаемом, понимать, осмысливать значение сказанного.

Файлы: 1 файл

деловая этика.txt

— 22.88 Кб (Скачать файл)