Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 18:44, курсовая работа
Цели данной курсовой работы состоят в следующем:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
В связи с этим необходимо решить ряд задач:
1. Изучить соответствующую литературу.
2. Классифицировать информацию по теоретическим и практическим аспектам.
Введение………………………………………………….3
Глава 1 Понятие имиджа………………………….6
1.1 Развитие и сущность понятия «имидж»……………6
Глава 2 Имидж делового человека……………....11
2.1 Внешний облик………………………………………11
2.2 Мужской деловой имидж …………………………..13
2.3 Женский деловой имидж……………………………18
Глава 3 Тактика общения и деловой этикет…....23
3.1 Тактика общения………………………………...…..23
3.2 Этика делового общения……………………………24
Заключение………………………………………………28
Список использованной литературы………………..30
Уважение к собеседнику и окружающим, пожалуй, является важнейшим в имидже. Уважение к собеседнику и окружающим должно выражаться всеми аспектами имиджа.
Естественность в поведении, как и уважение к собеседнику – ключевой момент любого общения. Даже хорошо подготовленный для контактов специалист не может «находиться в роли» слишком долго или сыграть ее безупречно. Необходимо отметить, что появление у партнеров сомнений в искренности служит преградой на пути достижения честных договоренностей.
Внимание к вышеозначенным деталям позволяет создать благоприятный и необходимый в той или иной ситуации имидж, что является залогом успешного делового общения.
Таким образом, изучив литературу по теме «Имидж делового человека», мы выявили, и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека; раскрыли их сущность, достигнув при этом поставленных в начале работы целей.
Список использованной литературы
1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007.
2. Алехина, И.В. Имидж и этикет делового человека /И.В.Алехина – М.: ЭЭН, 2006.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие/Отв.ред. О.А.Павловский/МТУСИ. – М., 2006.
5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Кузин Ф.А. «Делайте бизнес красиво». Москва. 2005. Издательство «Инфра-М».
7. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. – 2-е изд., исправ. – М.:.Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2008.
9. Осетрова, Б.Н. Деловой мужчина / Б.Н.Осетрова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
10. Под редакцией Лавриненко В.Н. «Социальные истоки психологии и этики делового общения» – М., 2006. Издательство «Культура и спорт».
11. Почепцов Г.B. «Имиджелогия». – М., 2004.
12. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
13. Сабат, Э.М. Бизнес-этикет / Э.М.Сабат пер.с англ. – М.: ЭЭН, 2006 .
14. Сарматова, К.К. Карьера женщины / К.К. Сарматова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
15. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2005.
16. Стил, Л.Ф. Стиль жизни для мужчин / Л.Ф.Стил – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2006.
17. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. – М.:Наука, 2004.
18. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: ИНФРА–М., 2005.