Тактика общения и деловой этикет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 18:44, курсовая работа

Описание работы

Цели данной курсовой работы состоят в следующем:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
В связи с этим необходимо решить ряд задач:
1. Изучить соответствующую литературу.
2. Классифицировать информацию по теоретическим и практическим аспектам.

Содержание работы

Введение………………………………………………….3
Глава 1 Понятие имиджа………………………….6
1.1 Развитие и сущность понятия «имидж»……………6
Глава 2 Имидж делового человека……………....11
2.1 Внешний облик………………………………………11
2.2 Мужской деловой имидж …………………………..13
2.3 Женский деловой имидж……………………………18
Глава 3 Тактика общения и деловой этикет…....23
3.1 Тактика общения………………………………...…..23
3.2 Этика делового общения……………………………24
Заключение………………………………………………28
Список использованной литературы………………..30

Файлы: 1 файл

Имидж делового человека..docx

— 54.65 Кб (Скачать файл)

Уважение к собеседнику и окружающим, пожалуй, является важнейшим в имидже. Уважение к собеседнику и окружающим должно выражаться всеми аспектами имиджа.

Естественность в поведении, как и уважение к собеседнику – ключевой момент любого общения. Даже хорошо подготовленный для контактов специалист не может «находиться в роли» слишком долго или сыграть ее безупречно. Необходимо отметить, что появление у партнеров сомнений в искренности служит преградой на пути достижения честных договоренностей.

Внимание к вышеозначенным деталям позволяет создать благоприятный и необходимый в той или иной ситуации имидж, что является залогом успешного делового общения.

Таким образом, изучив литературу по теме «Имидж делового человека», мы выявили, и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека; раскрыли их сущность, достигнув при этом поставленных в начале работы целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Аверченко Л.К. Практическая  имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007.

2. Алехина, И.В. Имидж и  этикет делового человека /И.В.Алехина  – М.: ЭЭН, 2006.

3. Бороздина Г.В. Психология  делового общения: Учебник. – 2-е  изд. – М.: ИНФРА-М, 2008.

4. Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие/Отв.ред. О.А.Павловский/МТУСИ. – М., 2006.

5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007.

6. Кузин Ф.А. «Делайте бизнес  красиво». Москва. 2005. Издательство  «Инфра-М».

7. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. – 2-е изд., исправ. – М.:.Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2008.

9. Осетрова, Б.Н. Деловой мужчина / Б.Н.Осетрова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.

10. Под редакцией Лавриненко В.Н. «Социальные истоки психологии и этики делового общения» – М., 2006. Издательство «Культура и спорт».

11. Почепцов Г.B. «Имиджелогия». – М., 2004.

12. Психология и этика  делового общения: Учебник для  вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

13.  Сабат, Э.М. Бизнес-этикет / Э.М.Сабат пер.с англ. – М.: ЭЭН, 2006 .

14. Сарматова, К.К. Карьера  женщины / К.К. Сарматова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.

15. Соловьев Э.Я. Современный  этикет. Деловой и международный  протокол. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2005.

16.  Стил, Л.Ф. Стиль жизни для мужчин / Л.Ф.Стил – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2006.

17. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. – М.:Наука, 2004.

18. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: ИНФРА–М., 2005.

 

 

 


Информация о работе Тактика общения и деловой этикет