Технологические процессы в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 09:47, реферат

Описание работы

Целью данной работы является исследование процесса обслуживания населения в клубе - ресторане.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. Рассмотреть теоретические основы организации обслуживания населения на предприятиях общественного питания.
2. На примере клуба – ресторана г. Якутска «JET» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания населения.
3. Предложить рекомендации по рациональному и качественному обслуживанию населения в клубе-ресторане.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1 Общая характеристика ресторанного бизнеса……………………………....6
1.2 Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг…………….10
ГЛАВА 2. ТЕОРРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1 Культура обслуживания и виды сервиса на предприятиях общественного питания…………………………………………………………………………...14
2.2 Особенности управления на предприятиях общественного питания. Функции менеджера по обслуживанию………………………………………..20
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА - РЕСТОРАНА Г. ЯКУТСКА «JET»
3.1 Характеристика ресторана, структура управления……………................22
3.2 Организация обслуживания в клубе - ресторане «Jet»…………………..25
3.3. Выводы и рекомендации по рациональной организации и улучшению качества обслуживания в клубе-ресторане «Jet» ……………………………...31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………35