Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 10:10, контрольная работа
Подготовка к проведению каждого приема начинается с определения его вида, с учетом цели мероприятия, установления места проведения, подготовки списка приглашаемых и заблаговременной рассылки приглашений, составления проекта тоста (речи), разработки меню и плана рассадки, компоновки мебели, решения других технических, но имеющих важное значение вопросов. При организации протокольного мероприятия в посольстве (резиденции посла) особое внимание уделяется (это по традиции прерогатива супруги посла) подготовке соответствующих помещений, сервировке столов, инструктажу официантов и обслуживающего персонала посольства. Если прием проходит вне посольства, большое значение придается выбору ресторана, известного своей хорошей кухней и культурой обслуживания.
Список использованной литературы
1. Андерсен Р., Шихирев П.Н. «Акулы» и «дельфины»: Психология и этика российско-американского делового партнерства, 2010.
2. Андреев В. И. Конфликтология: Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов, 2011.
3. Андреев В.И. Деловая игра, 2011.
4. Баева О.Л. Ораторское искусство и деловое общение, 2010.
5. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, 2011.
6. Бороздина Г.В. Психология делового общения, 2012.
8. Браим И.Н. Культура делового общения, 2012.
9. Браим И.Н. Этика делового общения, 2011.