Визитные карточки: история возникновения, виды и функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 12:57, реферат

Описание работы

Вырабатываемые людьми правила общения между собой, а также знания о средствах, делающих его более комфортным, передаются из поколения в поколение. При первоначальном знакомстве между людьми одним из таких обязательных атрибутов была и остается по сей день визитная карточка.

Файлы: 1 файл

Реферат. Визитка.doc

— 96.00 Кб (Скачать файл)

Для того, чтобы впечатление было наиболее сильным и закрепилось надолго, помимо использования описанных в работе приемов нужно не так и много — хозяин карточки просто должен быть профессионалом в своем деле, образованным и приятным во всех отношениях человеком.

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Браим М.Н. Этика делового общения. Минск, 1996.
  2. Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер. М. Юнити, 2000.
  3. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М.: Прогресс, 2002.
  4. Попов М.П. Визитная карточка. М.: Форум, 2003.
  5. Честара Дж. Деловой этикет. М., 1997.
  6. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995.



Информация о работе Визитные карточки: история возникновения, виды и функции