Внешний вид и имидж делового человека. Внешний вид как «визитная карточка» делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 23:56, контрольная работа

Описание работы

Следует запомнить правило – в деловых отношениях не может быть мелочей. Поведение и одежда менеджера или предпринимателя – являются его визитной карточкой. И необязательно костюм должен быть сверхмодным, главное – чтобы он не висел, как мешок и был в приличном состоянии, и чтобы брюки не напоминали старую засаленную гармошку. Следует выбирать костюм соответственно времени и месту. На дневные переговоры следует надеть светлый костюм и различных цветов пиджак и брюки.

Содержание работы

Введение
1. Общие правила
2. Одежда для командировки
3. Внешний облик женщины-бизнесмена
4. Одежда для приема
5. Поведение на приеме
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

внешний вид делового человека.docx

— 22.79 Кб (Скачать файл)

Присаживаясь, женщине нельзя поднимать пальто или платья. Сидя на стуле, ей разрешается положить ногу на ногу, но этого нельзя делать сидя на диване или в низком кресле, тогда  ей следует держать ноги в одной  стороне и можно заложить одну ступню за другую.

Необходимо держать под  контролем все свои действия. Нельзя шмыгать носом, сморкаться следует  потихоньку, лишь чуть дунув в платок. В случаях покашливания нужно  повернуться в сторону, рукой  прикрыв рот, и приложить платок ко рту при резком кашле. Желание  чихнуть по возможности следует  подавить, слегка надавив на переносицу или поднеся к носу платок в  момент чихания.

Следовательно, от бизнесмена требуется самое серьёзное отношение  к подбору костюма, цветовой эстетики всей одежды, умению «сидеть» в костюме, и даже к такой мелочи, как пользоваться духами и одеколоном. 

 

 

 

Заключение

Одежда — является «визитной  карточкой» делового человека, поскольку  при встрече, сначала обращается внимание на то, во что и как он одет. Это впечатление будет долго  в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Значит халатное отношение к своему внешнему виду является непростительной  ошибкой. Аккуратность в одежде довольно часто ассоциируют с умением  ценить как своё, так и чужое  время, с организованностью в  работе. А неопрятность является синонимом  забывчивости и суетливости.

Сегодня костюм является наиболее признанной и распространённой одеждой  делового человека. Деловым этикетом предусматриваются несколько правил для ношения костюма:

·  с костюмом нужно всегда надевать галстук. Исключениями являются пиджаки спортивного покроя, их можно надевать даже на футболку. Ни в коем случае нельзя носить без галстука двубортные пиджаки;

·  с костюмом следует надевать рубашку с длинным рукавом и без нагрудных карманов. Желательно, чтобы манжеты рубашки виднелись из-под рукавов пиджака на 1,5-2 сантиметра;

·  затяжной конец галстука должен выступать из-за его лицевой части. Проследите, чтобы нижний конец галстука касался пряжки ремня;

·  костюм и спортивная обувь совершенно несовместимые вещи по своему предназначению;

·  надевая костюм, не следует брать с собой спортивную сумку, а все бумаги и прочие необходимые вещи носите в папке, портфеле или в дипломате;

·  в рабочее время не стоит выделяться своей одеждой. Для повседневного общения подходит неброский костюм;

·  не следует надевать слишком светлые костюмы, предпочтительнее чёрные, тёмно-серые или тёмно-синие;

·  не следует надевать пёстрые рубашки;

·  не следует надевать чересчур яркий галстук с броским узором. Желательно, чтобы он был темнее рубашки и светлее костюма;

·  не допускается несовместимость узоров всех деталей в одежде;

·  носки должны быть только тёмных расцветок.

А также следует знать, что светлые костюмы носят  днём, а тёмные – вечером. К вечернему  костюму следует подобрать галстук  из искусственного или натурального шёлка.

Нельзя расстёгивать пиджак в официальной обстановке, это  можно сделать лишь сидя в кресле либо за ужином. Но, вставая, следует  застегнуть верхнюю пуговицу пиджака.

Выходной костюм всегда должен быть в отличном состоянии, также  как и носки, и запонки, и обувь.

Не стоит гнаться за модой. Будет гораздо лучше, если вы будете выглядеть хорошо, но не модно, чем ужасно и модно.

Необходимо при себе иметь  два носовых платка: один – «рабочий», находящийся в кармане брюк, и  второй – абсолютно чистый, находящийся  во внутреннем кармане пиджака. 

 

Используемая литература

1.  Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005.

2.   Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Москва. Издательство «Инфра-М». 1995г.

3.  Под редакцией Лавриненко В.Н. Социальные истоки психологии и этики делового общения. Москва. Издательство «Культура и спорт». 1995г.


Информация о работе Внешний вид и имидж делового человека. Внешний вид как «визитная карточка» делового человека