Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 23:56, контрольная работа
Следует запомнить правило – в деловых отношениях не может быть мелочей. Поведение и одежда менеджера или предпринимателя – являются его визитной карточкой. И необязательно костюм должен быть сверхмодным, главное – чтобы он не висел, как мешок и был в приличном состоянии, и чтобы брюки не напоминали старую засаленную гармошку. Следует выбирать костюм соответственно времени и месту. На дневные переговоры следует надеть светлый костюм и различных цветов пиджак и брюки.
Введение
1. Общие правила
2. Одежда для командировки
3. Внешний облик женщины-бизнесмена
4. Одежда для приема
5. Поведение на приеме
Заключение
Список литературы
Присаживаясь, женщине нельзя поднимать пальто или платья. Сидя на стуле, ей разрешается положить ногу на ногу, но этого нельзя делать сидя на диване или в низком кресле, тогда ей следует держать ноги в одной стороне и можно заложить одну ступню за другую.
Необходимо держать под контролем все свои действия. Нельзя шмыгать носом, сморкаться следует потихоньку, лишь чуть дунув в платок. В случаях покашливания нужно повернуться в сторону, рукой прикрыв рот, и приложить платок ко рту при резком кашле. Желание чихнуть по возможности следует подавить, слегка надавив на переносицу или поднеся к носу платок в момент чихания.
Следовательно, от бизнесмена
требуется самое серьёзное
Заключение
Одежда — является «визитной карточкой» делового человека, поскольку при встрече, сначала обращается внимание на то, во что и как он одет. Это впечатление будет долго в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Значит халатное отношение к своему внешнему виду является непростительной ошибкой. Аккуратность в одежде довольно часто ассоциируют с умением ценить как своё, так и чужое время, с организованностью в работе. А неопрятность является синонимом забывчивости и суетливости.
Сегодня костюм является наиболее
признанной и распространённой одеждой
делового человека. Деловым этикетом
предусматриваются несколько
· с костюмом нужно всегда надевать галстук. Исключениями являются пиджаки спортивного покроя, их можно надевать даже на футболку. Ни в коем случае нельзя носить без галстука двубортные пиджаки;
· с костюмом следует надевать рубашку с длинным рукавом и без нагрудных карманов. Желательно, чтобы манжеты рубашки виднелись из-под рукавов пиджака на 1,5-2 сантиметра;
· затяжной конец галстука должен выступать из-за его лицевой части. Проследите, чтобы нижний конец галстука касался пряжки ремня;
· костюм и спортивная обувь совершенно несовместимые вещи по своему предназначению;
· надевая костюм, не следует брать с собой спортивную сумку, а все бумаги и прочие необходимые вещи носите в папке, портфеле или в дипломате;
· в рабочее время не стоит выделяться своей одеждой. Для повседневного общения подходит неброский костюм;
· не следует надевать слишком светлые костюмы, предпочтительнее чёрные, тёмно-серые или тёмно-синие;
· не следует надевать пёстрые рубашки;
· не следует надевать чересчур яркий галстук с броским узором. Желательно, чтобы он был темнее рубашки и светлее костюма;
· не допускается несовместимость узоров всех деталей в одежде;
· носки должны быть только тёмных расцветок.
А также следует знать,
что светлые костюмы носят
днём, а тёмные – вечером. К вечернему
костюму следует подобрать
Нельзя расстёгивать пиджак в официальной обстановке, это можно сделать лишь сидя в кресле либо за ужином. Но, вставая, следует застегнуть верхнюю пуговицу пиджака.
Выходной костюм всегда должен быть в отличном состоянии, также как и носки, и запонки, и обувь.
Не стоит гнаться за модой. Будет гораздо лучше, если вы будете выглядеть хорошо, но не модно, чем ужасно и модно.
Необходимо при себе иметь два носовых платка: один – «рабочий», находящийся в кармане брюк, и второй – абсолютно чистый, находящийся во внутреннем кармане пиджака.
Используемая литература
1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Москва. Издательство «Инфра-М». 1995г.
3. Под редакцией Лавриненко В.Н. Социальные истоки психологии и этики делового общения. Москва. Издательство «Культура и спорт». 1995г.