Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 13:37, курсовая работа
Деловое общение является необходимой частью человече¬ской жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений высту¬пают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей.
Введение 3
I Мотивации Делового и Дружеского Общения в коллективе 6
1 Первичный трудовой коллектив: понятие и типы совместной деятельности 6
1.2 Общение в трудовом коллективе 8
1.3 Деловое общение 8
1.4 Дружеское общение 13
1.5 Мотивация: понятие и механизм 14
Глава ІІ Выявление мотиваций делового и дружеского общения в коллективе: Практическая часть 17
ІІ.1. Формирование выборки и описание этапов исследования 17
ІІ.2. Результаты исследования 19
Заключение 21
Использованная Литература 23