Язык и культура речи СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 21:28, реферат

Описание работы

Язык и общество тесно связаны друг с другом. Как не может быть языка вне общества, так и общество не может существовать без языка. Их влияние друг на друга взаимное.
Культура речи есть показатель культуры, как отдельного человека, так и всего общества в целом. Чем бережнее будет отношение к культурному наследию, накопленному человечеством, в том числе отношение к русскому языку, тем дольше сохранится культура национальная.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Средства массовой информации и культура речи. Средства речевой выразительности.
Глава 2. Роль и значения культуры речи в СМИ.
Глава 3. Язык средства массовой информации.
Глава 4. Язык Телерадиоэфира.
Глава 5. Языковая специфика передач на телевидении.
Глава 6. Воздействующая функция языка СМИ.
Заключение
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

язык и культура речи СМИ.docx

— 59.72 Кб (Скачать файл)

Костомаров В. Г. Русский  язык на газетной полосе. – М., 1971. 

 
Гаузенблас К. Культура языковой коммуникации. – М.: 2002. 

 
Караулов Ю.Н. Культура речи и языковая критика русский язык в эфире: проблемы и пути их решения // Материалы  круглого стола. – М.: 2000. 

 
Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М., 2004. 

 
Виноградов С.И., Платонова О.В. и  др. Культура русской речи. – М.: 1999. 

 
Баранов А. Н., Паршин В. В. Языковые механизмы  вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание // Роль языка в средствах массовой коммуникации. – М., 2003.

 


Информация о работе Язык и культура речи СМИ