Аналитический обзор экономики Китая

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 18:53, контрольная работа

Описание работы

В ноябре 1978 года после начала экономических реформ в Китае, экономика Китая продолжала развиваться в течение 30 лет, что привлекло внимание всего мира. На протяжении этих 30 лет, благодаря своему экономическому росту, Китай стал третьей по величине страной с сильной экономикой в мире. Китай в настоящее время хранит более одного триллиона долларов США из валютных резервов, а также стала самой большой страной в сфере торговли и прямых иностранных инвестиций. Многие эксперты по развитию и теоретики говорят о “Китайской модели развития”.

Файлы: 1 файл

аналитический обзор китая.docx

— 225.35 Кб (Скачать файл)

Я знаю, феномен того, что в Китае люди, работающие в туристической отрасли, в основном не говорят по-английски уже устарело, теперь ситуация изменилась. Например, в настоящий момент, студенты начали учить английский еще раньше, чем прежде, к тому же время  изучения языка больше. Национальные власти в сфере туризма также усердно пытаются повысить уровень английского языка сотрудников туристических услуг.

На мой взгляд, департамент туризма, приняв практические меры,  за короткие сроки прорвал языковые барьеры, чтобы получить прямую экономическую отдачу, однако все еще необходимы еще большие изменения.

 

    

 

   Во-первых, давайте проанализируем, каким образом языковые барьеры позволяют сделать иностранным туристам шаг назад, таким образом влияя на потенциальную экономическую отдачу. По сравнению с обширным Китаем, количество прибывших иностранных туристов относительно мало,  и языковой барьер стал основным ограничением,  сдерживающая  количество прибывших иностранных туристов.

对于不会说汉语的人,有些很简单的事,像是买张国内飞机票,搞清公共汽车线路,前往到车站这类事情,都会变成耗时长久的麻烦事,简直就跟玩寻宝游戏差不多。

 

   Для людей, которые не говорят по-китайски, некоторые очень простые вещи, как покупать отечественные авиабилеты, узнать автобусный маршрут, перейдите на станции такого рода вещи станут времени хлопот, просто сказали, чтобы играть охота за сокровищами В игре почти.

再比如,外国人进了中国餐厅,如果没有英语的菜单,他只能被迫要么用手指着菜单上的照片点菜,要么就得到厨房直接点原材料了。

 

      В другом примере  иностранцев в китайский ресторан, если нет меню на английском  языке, он будет вынужден либо  рукой, указывая в меню на фотографии  на заказ, либо получить кухню  прямо в точку сырья.

 

  两种方法都只能靠运气。从照片上2看不出是什么肉,也看不出这盘菜是辣,是酸还是甜。结果这个人很可能点了不喜欢的菜,诸如那些中国人觉得是美味,而外国人难以入口的东西,像肠子、猪耳朵等等之类。如果外国人指着原材料点菜,他还是无法告知厨师这些原料如何搭配,如何加工。

 

    

 

    Оба метода могут  рассчитывать только на удачу. С его фото не мясо, я не могу видеть это блюдо пряный, кислоты или сладкое. В результате, люди, вероятно, указывают блюда не нравятся, такие, как китайский народ думаю, что это вкусно, что трудно вход иностранцам, как кишечник, свиные уши и т.д., и тому подобное.Иностранцы, указывая сырья на заказ, он не смог сообщить шеф-повара, как эти сырья с каким обработки.

 

    Иностранцы чувствуют  существование барьеров с Китаем  является примером китайской  диеты является большим, может иностранцы всегда нет никакого способа, чтобы она указывала на еду, которую они хотели, чтобы поесть, всегда есть блюда китайской кухни, менее чем впечатлен.

 

    Чтобы изменить это  не сложно, сектор туризма может  непосредственно просить провинциях создать рабочую группу, чтобы помочь ресторанов туристической зоны разработать новое меню с английским переводом. Во время Олимпийских игр в Пекине было делать перевод меню.

 

    Pieces можете сделать, это установить 24-часовое путешествие горячую линию, чтобы подражать 114 Directory Assistance: посетители могут транслироваться играть в эту линию, попросил, чтобы пойти в наземном транспорте, который планируется отеле спросили адрес, музеев и туристических мест часы и так далее. Такая линия будет в значительной степени помочь туристам, чтобы сделать их путешествие более приятным.

 

    Эти изменения могут быстро принести возвращение будет значительный рост числа посетителей. В некоторых провинциях взял на себя инициативу в этой работе доказал эту точку. В одном случае, Сычуань чиновники спросили меня, почему, чем количество иностранного туризма в провинции Юньнань в Сычуань несколько Хотя он больше думает живописных гор в провинции Сычуань, пейзажи более разнообразными.

 

    Причина связана со  степенью их использования английского  языка. Помимо традиционных маршрутов провинции Юньнань туристов из Куньмин Дали, Лицзян, Shangri-La, многие отели, рестораны и кафе, есть люди, которые говорят по-английски, по крайней мере, обеспечить английское меню. В провинции Сычуань в противном случае. Например, более 90 отелей в Цзючжайгоу, только две (одна из двух пятизвездочных отелей) все обслуживающий персонал может обеспечить Английский услуг.

 

    Эти трудности делают большинство иностранцев должны участвовать в экскурсиях, хотя иностранцы предпочитают прогулки.

 

    Проблема в том, что  из-за языкового барьера, а также  конструкции и конфигурации из  многих туристических мест в  целях удовлетворения потребностей  туризма группе, не слишком реалистично  сыграть в Китай с визитом.

 

    Это потому, что в  Китае, подавляющее большинство  туристов отечественных туристов, они, как правило, краткосрочные  туристические туры. Иностранные туристы издалека, потребуется по крайней мере две недели, чтобы совершить поездку достойными их долгого полета от тяжелой работы и тратить. Тем не менее, от некоторых достопримечательностей города, как и некоторые природные красоты, меньшинство деревни в западной части Китая, для прогулок инфраструктуры также недостаточно. С точки зрения туристического зрения, это глазах иностранных туристов в самые экзотические, самые привлекательные места. Несколько недель назад я пошел в Синьцзян-Канас национальный парк, вы не можете найти автобус прочь там Burqin County в Канас, и пришлось арендовать автомобиль, чтобы. Потому что посетители не имеют другого выбора, водители диких спекуляций, поездка стоит по сравнению с расстояния в условиях, даже если ваша.

 

    Юрисдикция Канас Бюро туризма в Алтайском руководство очень посвящается. Я говорил с ним об этом, он не имеет помощи любых заметок или записей, blurting мой длинный список данных, а также объясняет, много деталей в плане управления. По-видимому, он провел много времени, после долгих исследований, прежде чем сделать такой план.

 

    Тем не менее, Канас текущего планирования инфраструктура, почти полностью разработана в соответствии с требованиями внутреннего туризма команде взять автобусный тур. Чтобы сделать это также верно - мы находимся в Китае, а, природные китайские туристы приоритет - но успешные туристические места для удовлетворения разнообразных потребностей различных гости должны, являются ли они краткосрочные лету, или длинный несколько дней приключение.

 

    Большинство китайцев, и большинство азиатов не любят  идти долгий путь, поэтому они  едут на автобусе на экскурсию  в национальных парках лесов  или заповедников. Иностранцы бывают разные, они готовы принять ходьбе, или любым другим способом обойти.

 

    Но Канас и других открытых достопримечательностей, в центре туристического автобуса туризма. Конечно, есть некоторые туристы встать на место прогулок.Канас, два коротких участках дороги специально для пешего туризма, в дополнение к двум первые два дня альпийские восхождения.

 

    Но прогулка не получили  хорошее развитие, чиновники из  китайской точки зрения, нашел  пешеходная экскурсия не для  оптимизма. Какие формы порочный круг: иностранные туристы менее почти никто не Пешие прогулки, последняя пешеходная экскурсия становится предельным деятельности.

 

    Таким образом, конечным  результатом является формирование  вкусов и привычек ситуация  не обслуживает иностранных туристов. В самом деле, привычки китайского народа меняется, таких как Гуандун и других прибрежных городах, все больше и больше молодых людей, как прогулки. Эта тенденция должна вызывать внимание туризма чиновников, и воспользоваться этой тенденцией для защиты естественной живописной гармонии. В конце концов, все больше туристов, чтобы сделать поход, новаторский путь намного лучше, чем в живописном районе. Более того, менее дороги также может стимулировать интерес китайских походы людей.

 

    Гуанси-Чжуанский автономный район, Округ является местом, чтобы удовлетворить все вкусы.Все больше и больше молодых китайских и иностранных туристов в этом самообслуживания путешествия, и краткосрочное пребывание в городе. Здесь, персонал отеля все говорят на английском, ресторанов и баров также есть меню на английском языке. Практические карту и удобный прокат велосипедов для иностранных туристов, так что они смогут ездить на велосипеде ездить. Скалолазание Другой новых видов деятельности, скалолазание это не только возможность найти скалолазание путеводителя, найти же человека с командой, но и быть в состоянии найти восхождение учреждений тренеры говорят по-английски, поэтому Округ становится самым популярным в Азии восхождение причинам.

 

    Каждый год тысячи  иностранных туристов, путешествующих  в Яншо. Кроме того, Китай других провинциях может также усилить строительство инфраструктуры, чтобы удовлетворить потребности и вкусы иностранных туристов, для того, чтобы привлечь больше иностранных туристов, приезжающих.

 

    "Китайская раз за границей

 

中国如何吸引更多国外游客

中国质量新闻网  2009-08-05 07:29:20

中国如何吸引更多国外游客

—一个外国记者眼中的中国旅游市场

 

    ■保 罗

 

    

 

    外国人感觉与中国存在隔阂的一个例子是,尽管中国饮食非常棒,可外国人总是没有办法点到他们喜欢吃的菜,总是吃不到令他们印象深刻的中国菜肴。

 

    要改变也不难,旅游部门可以直接要求各省建立工作组,帮助旅游区的餐馆设计带有英文翻译的新菜单。如奥运会期间,北京已经在做菜单的翻译了。

 

    还有件可以做的事,就是设立24小时的旅游热线,效仿114查号台:游客可以播打这个热线,询问去某地的交通工具,预定饭店、询问地址、博物馆和旅游点开放时间等等。这样一条热线会大大帮助游客,使他们的中国之旅更愉快。

 

    这些变化能很快带来回报,来访的游客会大量增长。一些省份率先在这方面开展工作已经证明了这点。有一次,一位四川的官员就问我,为什么到云南的外国旅游人数比到四川的多,尽管他认为四川的山脉更壮丽,景色也更富有变化。

 

    原因就是与英语的运用程度相关。沿着云南的传统旅游路线,从昆明到大理,到丽江,到香格里拉,很多旅馆,餐厅和咖啡厅都有人讲英语,至少提供英语菜单。在四川则不然。举个例子,在九寨沟的90多家旅馆中,只有两家(仅有的两家五星级饭店)所有服务人员能提供英语服务。

 

    这些困难使得大多数外国人不得不参加旅游团,尽管外国人更喜欢自助游。

 

    问题在于,由于有语言障碍,再加上许多中国旅游点的设计和配置是为了迎合旅游团的需求,在中国玩自由行还不是太现实。

 

    这是因为在中国,旅游者中绝大多数是国内旅游者,他们一般组团做短期旅行。外国游客则不同,他们远道而来,起码得花上两周时间游览才对得起他们长途飞行而来的辛劳和花费。然而,在远离城市的一些景点,像一些自然风景区、中国西部的少数民族村落等,针对自助游的基础设施还不够充足。而从旅游的角度看,那才是外国游客眼中最具异国情调,最吸引人的地方。几周之前,我去了新疆的喀纳斯国家公园,就找不到从离那儿最近的布尔津县到喀纳斯的公共汽车,而不得不租车前往。由于游客们没有其他选择,司机漫天要价,乘车费用相对于距离来讲就算贵的了。

 

    管辖喀纳斯的阿勒泰旅游局领导工作非常尽职。我和他谈起这事时,他不用借助任何笔记或记录,脱口告诉我一大串数据,还解释了管理计划中的好多细节。显然他花了很多时间,经过大量调研,才做出这样的计划。

 

    可是,喀纳斯目前的基础设施规划,几乎完全是按照中国国内旅游团队乘坐大巴车游览的需求设计的。这么做也没错——我们是在中国嘛,自然是中国游客优先——但是一个成功的旅游点要满足不同客人的多种需求才对,不管他们是短期走马观花,还是长住几天探险的。

 

    大多数中国人,和大多数亚洲人一样,不喜欢走长路,所以他们乘坐旅游大巴游览国家森林公园或自然保护区。外国人则不同,他们愿意采用徒步行走,或其他游览方式。

 

    可是在喀纳斯和其他露天的景点,旅游的重点都是巴士游。当然,也有一些可以让游客走上一走的地方。在喀纳斯,有两小段路专门供徒步旅行,另外还有两次两天一次的高山翻越。

 

    不过徒步游没得到好好开发,官员们从典型的中国角度,认定徒步游不被看好。这就形成了恶性循环:外国游客来的少,几乎没有人徒步旅行,最后徒步游逐渐成为边缘活动。

 

    因此,最终的结果就是形成了不迎合外国旅游者的爱好与习惯的局面。其实,中国人的习惯也正在改变,例如广东和其他沿海城市的年轻人越来越喜欢自助游。这个趋势应该引起旅游官员们的注意,并利用这个趋势保护自然景区的和谐。毕竟,更多游客做徒步旅行,要比在景区破土修路好得多。而且,少修路还可以激发中国人徒步旅行的兴趣。

 

    广西壮族自治区的阳朔是一个迎合各种口味的地方。越来越多的中国年轻人和外国旅游者到此自助旅游,并在城镇里短期居住。在这里,旅馆的工作人员都讲英语,餐馆和酒吧里也都有英文菜单。实用的地图和方便的自行车出租也为外国游客提供了便利,让他们能够骑自行车兜风。攀岩是这里另一项新兴的活动,攀岩者不仅能找到攀岩指南手册,找到同道中人一同组队,也能找到讲英语的攀岩机构教练们,这就是为什么阳朔正逐渐成为亚洲最受欢迎的攀岩之都的原因。

 

    如今,每年都有成千上万的外国游客到阳朔旅游。同样,中国的其他省份也可以加强基础设施建设,满足外国游客的需要和口味,从而吸引更多外国游客的到来。

《中国国门时报》

 

http://www.cqn.com.cn/news/zggmsb/diqi/270213.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Аналитический обзор экономики Китая