Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 15:44, контрольная работа
Консолидированный бюджет РФ - свод бюджетов всех уровней бюджетной системы России. Он включает федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ. Консолидированные бюджеты РФ и субъектов РФ не рассматриваются и не утверждаются законодательными (представительными) органами власти всех уровней. Эти бюджеты являются в первую очередь статистическим сводом бюджетных показателей, характеризующих агрегированные данные по доходам и расходам, источникам поступления средств и направлениям их использования по территории РФ и по отдельным субъектам РФ.
Год |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 | |
Вид расходов |
||||||||
Общегосударственные расходы |
9,41 |
9,88 |
10,29 |
9,12 |
8,19 |
8,18 |
8,43 | |
Национальная оборона |
6,89 |
8,16 |
7,33 |
7,37 |
7,42 |
7,26 |
7,59 | |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
7,06 |
8,53 |
7,60 |
7,71 |
7,76 |
7,60 |
7,59 | |
Национальная экономика |
9,51 |
11,33 |
13,69 |
15,95 |
17,34 |
13,19 |
13,97 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
5,95 |
7,54 |
9,69 |
8,15 |
6,27 |
6,08 |
5,98 | |
Охрана окружающей среды |
0,27 |
0,28 |
0,23 |
0,22 |
0,18 |
0,16 |
0,19 | |
Образование |
9,73 |
12,38 |
11,80 |
11,76 |
11,11 |
10,75 |
11,16 | |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
1,88 |
2,25 |
2,16 |
2,19 |
2,02 |
2,01 |
2,03 | |
Здравоохранение и спорт |
10,67 |
11,49 |
12,14 |
10,92 |
10,30 |
9,70 |
10,48 | |
Социальная политика |
23,88 |
28,17 |
25,06 |
26,60 |
29,40 |
35,07 |
32,57 | |
Межбюджетные трансферты |
14,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Всего: |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
График 3.1 Структура расходов по видам в 2000-2004гг., в %
Вывод: В 2001году расходы на промышленность, энергетику и строительство возросли в 3 раза, в связи с реформированием электроэнергетики. Основными целями реформирования были: обеспечение устойчивого функционирования и развития экономики и социальной сферы, повышение эффективности производства и потребления электроэнергии, обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей.
Увеличение расходов на социально-культурные мероприятия обусловлены
выделением субъектам Федерации средств на погашение задолженности федерального
бюджета перед бюджетами
субъектов Федерации в виде дотации
по возмещению убытков от содержания
объектов жилищно-коммунального
культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления
График 3.2 Структура расходов по видам в 2005-2011гг., в %
Вывод: Большинство показателей в структуре расходов находятся на стабильном уровне и колебания составляют не значительные. Расходы на национальную экономику имеют стабильный рост. Снижение расходов на национальную экономику в 2010 году преимущественно объясняется снижением расходов на антикризисные меры.
Повышение расходов на социальную политику связанно с повышением пенсий и введения доплат к минимальным пенсиям до уровня прожиточного минимума пенсионера. Сокращение расходов по разделу «Социальная политика» в 2011 году по сравнению с 2010 годом вызвано снижением потребности в ассигнованиях федерального бюджета на покрытие дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в связи с увеличением тарифов страховых взносов в систему обязательного пенсионного, медицинского и социального страхования с 26 % в 2010 году до 34 % в 2011 году
Информация о работе Анализ Динамики и структуры доходов и расходов консолидированного бюджета РФ