Анализ финансового состояния банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 23:24, курсовая работа

Описание работы

Правильность определенного Концепцией направления развития была под-тверждена во время кризиса финансовой системы страны в 1998 году. Сбербанк Рос-сии не только подтвердил репутацию самого надежного банка страны, пройдя кризис с минимальным уровнем потерь, но и обеспечил доступ к банковским услугам значи-тельному количеству новых клиентов. Реализуя принятую Концепцию, Сбербанк Рос-сии к 2000 году значительно укрепил свои позиции на приоритетных сегментах рынка. Сбербанк России сохранил лидирующие позиции на рынке розничных банковских услуг, доля в общем объёме рублевых вкладов населения достигла 87%.

Содержание работы

Введение. 4
1. Кратка характеристика коммерческого банка и основные направления его деятельности. 6
1.1 Цель образования и правовая база. 6
1.2 Основные положения устава. 7
1.3 Организационная структура. 10
1.4 Управление банком. 11
1.5 Функции отдельных подразделений и подотделов. 12
1.6 Состав выполняемых операций. 14
1.7 Кадровая политика банка. 15
1.8. Положение о коммерческой тайне банка. 17
2. Анализ деятельности коммерческого банка и его финансового состояния. 18
2.1. Структура агрегированного бухгалтерского баланса банка и отчета о прибылях и убытках. 18
2.2. Оценка соблюдения банком экономических нормативов ЦБР (достаточность капитала, ликвидности активов и других нормативов). 21
2.3. Структура привлеченных средств, ее оценка. 24
2.4. Состав доходов и расходов банка, финансовый результат. 24
3. Кредитная политика банка. 25
3.1Основные условия кредитной политики. 25
3.2 Структура кредитного портфеля. 26
3.3 Порядок предоставления кредита. 26
3.4 Методика определения кредитоспособности заемщиков. 27
4. Операции банка на рынке ценных бумаг. 28
4.1 Выпуск собственных ценных бумаг для привлечения ресурсов. 28
5. Валютные операции банка. 30
5.1 Виды валютных операций банка. 30
5.2 Виды валютных счетов. 31
5.3 Расчеты в международной торговле. 32
6. Кассовые и расчетные операции банка. 34
6.1. Лимит кассы банка и его подразделений. 34
6.2 Организация контроля за установлением и соблюдением клиентами кассовой дисциплины. 35
6.3. Применение прогрессивных форм кассового и расчетного обслуживания. 37
6.4 Формы безналичных расчетов, применяемые клиентами банка, их структура. 38
6.5 Организация межфилиальных расчетов. 38
7. Налогообложение банков. 40
7.1. Перечень и краткая характеристика налогов, уплачиваемых банком. 40
8. Маркетинг в банке. 42
8.1. Определение целей развития банка. 42
8.2 Организация рекламы. 43
8.3 Стратегическое и оперативное планирование в банке. 44
Заключение. 45
Список литературы. 47

Файлы: 1 файл

774.doc

— 375.00 Кб (Скачать файл)