Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 19:24, реферат
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. В ней собраны практически все экономические отношения в обществе.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, определяют жизненный уровень населения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Цели и задачи ценообразования 5
1.2. Методы, используемые при формировании цены 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1. Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ формирования цены на товар 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ