Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 14:33, отчет по практике
Целями учебной практики явились: закрепление и углубление теоретических знаний в области экономики, а именно ведения бухучета в бюджетных организациях, приобретение практического опыта, усвоение методики ведения бухучета в организации, укрепление мотивации к профессиональной деятельности.
Введение ….. ...................................................................................….…….. …....3
1 Организация работы в процессе практики……………………….. ………......5
2 Практические задачи, решенные за время прохождения практики.................6
Заключение…… .................................................…....................…………….........7
Приложение А ...........................................................................................................9
Приложение Б...…....................................................................................................10
Приложение В ..........................................................................................................11
Приложение Г ..........................................................................................................13
Приложение Д ..........................................................................................................15
Приложение Е …......................................................................................................16
Приложение Ж…......................................................................................................19
Приложение З……………………………………………………………………...22
Содержание
Введение
….. ..............................
1 Организация работы в процессе практики……………………….. ………......5
2 Практические задачи, решенные
за время прохождения практики.
Заключение……
..............................
Приложение
А ..............................
Приложение
Б...….........................
Приложение
В ..............................
Приложение
Г ..............................
Приложение
Д ..............................
Приложение
Е …...........................
Приложение Ж….................
Приложение З………………………………………………
Введение
Переход на новый этап рыночной экономики,
усиление интеграции в мировую экономическую
систему потребовали
Переход к новой методологии государственного учета обусловлен реформированием бюджетного процесса и внедрением бюджетирования, ориентированного на результат.
Во-первых, необходимо обеспечить формирование соотношения активов и обязательств, т.е. формирование баланса Российской Федерации на основе общепринятых в мире международных стандартов к бюджетному учету и отчетности.
Во-вторых, необходимо обеспечить открытость и прозрачность всех операций с государственными финансами.
В-третьих, необходимо
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета. Определяющие регламентации (правила и указания) бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, устанавливаются централизованно Министерством Финансов России.
Целями учебной практики явились: закрепление и углубление теоретических знаний в области экономики, а именно ведения бухучета в бюджетных организациях, приобретение практического опыта, усвоение методики ведения бухучета в организации, укрепление мотивации к профессиональной деятельности.
Учебная практика была пройдена в Межрайонной ИФНС России №11 по Тюменской области с 31 мая по 26 июня 2010 года. Продолжительность практики составила 4 недели (160 часов), в процессе которой были выполнены следующие основные работы и задачи:
- расширен диапазон
- подготовка к осознанному и
углубленному изучению
- апробирование знаний по специальным дисциплинам, полученных в ходе образовательного процесса, освоение профессиональных умений и навыков поведения в рамках избранной специальности;
- получение новых навыков и умений в ходе деятельности как бухгалтера;
- формирование взаимоотношений с коллегами по работе.
1 Организация работы в процессе практики
Прохождение производственной практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя Планом учебной практики (см. Приложение А). Методической основой и содержанием практики явилось индивидуальное задание на ее прохождение. Индивидуальное задание было составлено руководителем практики, один экземпляр которого был выдан практиканту (см. Приложение Б).
С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики было организовано ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка МИФНС России №11.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики, индивидуального задания и с учетом степени выполнения заданий и работ за текущий день.
План прохождения практики уточнялся руководителем на каждый день, а выполнение заданий и работ фиксировалось в дневнике-отчете практиканта (см. Приложение В). С целью обеспечения практического выполнения практикантом работ и заданий (оформление первичных документов, заполнение регистров бюджетного учета и др.) были определены места работы, а также закреплены ведущие специалисты для необходимого консультирования и оказания помощи.
Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
В конце практики руководителем были подведены итоги, даны рекомендации и указания, а также объявлена оценка за прохождение практики.
2 Практические задачи, решенные за время прохождения практики
В соответствии с индивидуальным заданием на прохождение учебной практики были выполнены и решены следующие задания и работы:
1. Изучено:
- инструкция по бюджетному учету ;
- методические указания по
- первичная документация.
2. Оформлены первичные документы по проводимым операциям
.
3. Данные проверенных и принятых
к учету первичных учетных
документов отражены в регистра
4. Самостоятельно записаны
5. Просмотрены сметы доходов
и расходов по бюджетным
Заключение
В результате прохождения учебной практики:
- были закреплены и расширены
полученные в академии
- приобретен опыт работы в
трудовом коллективе
- сформированы навыки:
* в оформлении первичных документов;
* по занесению данных в Главную книгу;
* в отражении данных в регистрах бюджетного учета.
Организация работы бухгалтерии МИФНС России №11 ведется на основании Инструкции по бюджетному учету, а также в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Федеральном законе «О бухгалтерском учете», Постановлений Правительства РФ и другим нормативным актам.
Практическая
значимость пройденной учебной практики
заключается в возможности
Исходя из темы и анализа изученных материалов во время прохождения практики, можно сделать следующие выводы.
Наиболее
важными нормативным
В Законе о бухгалтерском учете дано определение сущности бухгалтерского учета, указаны его задачи, основные правила его ведения, оценки имущества и обязательств, состав бухгалтерской отчетности, порядок ее оставления и сроки предоставления, приведены основные понятия по бухгалтерскому учету и отчетности.
В Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях содержатся указания по организации бухгалтерского учета в бюджетных организациях, приведены План счетов для них и указания по порядку учета на счетах. В приложениях к Инструкции приведены корреспонденции счетов по основным бухгалтерским операциям, унифицированные формы первичных документов, а также перечень рекомендуемых регистров бюджетного учета с указанием обязательных реквизитов и показателей.
Указанная Инструкция распространяется на все бюджетные учреждения – организации, созданные органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
В Инструкции первичные учетные документы, подлежащие применению субъектами бюджетного учета, подразделяются на 2 группы:
- отдельные
унифицированные формы
- специальные формы первичных документов.
Учетные регистры подразделяются на книги, карточки и свободные листы ведомости.
Главная книга должна формироваться на основании данных журналов операций, которые в свою очередь, должны содержать обязательные показатели, установленные Минфином России.
Приложение А
План учебной практики
№ п/п
Содержание практики
Продолжительность, дни
1.
Ознакомиться с правилами
4
2.
Изучить:
- инструкцию по бюджетному
- методические указания;
- первичную документацию
4
3.
Ознакомиться с:
- учетной политикой бюджетной организации;
- планом счетов данной
- принципами организации
- формами учета
4
4.
Практически выполнить:
- оформить первичные документы;
- заполнить регистры бюджетного учета;
- проанализировать формирование сметы доходов и расходов по бюджетным средствам;
- провести анализ организации
и ведения бухучета
- обобщить материалы для
3
3
3
4
2
ВСЕГО
27 (4 нед)
Приложение Б
Индивидуальное задание на прохождение учебной практики
вид практики
студентом (ткой) Елфимовой Евгенией Михайловной
учебной группы УЗЭ-709
№ п/п
Формулировка задания
Содержание задания
I
Целевая установка
Сформировать представление о своей профессиональной деятельности.
II
2.1
2.2
2.3
Содержание заданий и работ:
Изучить
Ознакомиться
Практически выполнить
- инструкцию по бюджетному
- методические указания;
- первичную документацию
- учетной политикой организации;
- планом счетов бюджетного учета
- оформить первичные документы;
- научиться заполнять регистры бюджетного учета;
- ознакомиться со сметами
- обобщить материалы для оформления отчета по практике
Задание выдал: _____________________
_____________Н.Н.Колычев______
« 20 » мая 2010г.
Задание принял: ______________________ _____________Е.М. Елфимова______
« 20 » мая 2010г.
Приложение В
Дневник-отчет
студента (ки) _Елфимовой Евгении Михайловны ___________________________
№ п/п
Дата
Перечень и описание выполненных работ
Примечание
1
31.05.2010г.
Посещение канцелярии организации. Ознакомление
с правилами внутреннего
2
01.06.2010г.
Посещение канцелярии организации. Изучение Инструкции по бюджетному учету
(разработана в целях
3
02.06.2010г.
Посещение канцелярии организации. Продолжение изучения Инструкции по бюджетному учету
4
03.06.2010г.
Посещение канцелярии. Ознакомление с методическими указаниями