Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 18:20, реферат
Целью написания отчета по практике является изучение теоретических основ организации деятельности гостиничных предприятий и проведение анализа деятельности гостиницы.
Цена является очень важной переменной маркетингового комплекса. Она должна удовлетворять потребителей и одновременно соответствовать цели получения прибыли предприятием. Назначенная фирмой цена должна соответствовать ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов.
Анализ экономической деятельности
Подготовила студентка 2-го курса
Спец-ти Гостиничный сервис
Погосян Виктория
На эффективность ведения
Целью написания отчета по
практике является изучение
Цена является очень важной переменной маркетингового комплекса. Она должна удовлетворять потребителей и одновременно соответствовать цели получения прибыли предприятием. Назначенная фирмой цена должна соответствовать ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов.
Целью большинства предприятий
индустрии гостеприимства является
ведение прибыльного
Издержки, связанные с производством, продвижением, распространением и продажей продукта, а также норма прибыли должны быть включены в цену. С целью установления правильной цены на продукт необходимо анализировать многие факторы.
Следующим элементом маркетингового
комплекса является стратегия распространения
услуг. При выборе того или иного
канала распространения услуг
- анализ предлагаемых услуг
- характеристику и определение размера рынка
- анализ каналов распределения по объему продаж, издержкам и по прибыли
- определение содействия,
которое можно ожидать от
- определение помощи, которую
необходимо будет оказать
- определение количества
Доходы/Расходы/Убытки
Оплата труда рабочего персонала