Анализ экономической деятельности гостиничного предприятия на примере гостиничного комплекса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 18:20, реферат

Описание работы

Целью написания отчета по практике является изучение теоретических основ организации деятельности гостиничных предприятий и проведение анализа деятельности гостиницы.
Цена является очень важной переменной маркетингового комплекса. Она должна удовлетворять потребителей и одновременно соответствовать цели получения прибыли предприятием. Назначенная фирмой цена должна соответствовать ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов.

Файлы: 1 файл

Анализ экономической деятельностиl.docx

— 101.80 Кб (Скачать файл)

 

 

 

  Анализ экономической  деятельности                                              гостиничного предприятия                            на примере гостиничного комплекса            Royal (г. Хабаровск)

 

 

 

 

                      Подготовила студентка 2-го курса

                            Спец-ти Гостиничный сервис

                            Погосян Виктория

 

 

 

На эффективность ведения хозяйственной  деятельности любого гостиничного предприятия  оказывают влияние такие факторы, как:

 

  • материально-техническое оснащение номерного фонда

 

  • уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала 

 

  • культура поведения обслуживающего персонала

 

  • ассортимент дополнительных услуг 

 

  • уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг.

 

 Целью написания отчета по  практике является изучение теоретических  основ организации деятельности  гостиничных предприятий и проведение  анализа деятельности гостиницы.

Цена является очень важной переменной маркетингового комплекса. Она должна удовлетворять потребителей и одновременно соответствовать цели получения  прибыли предприятием. Назначенная  фирмой цена должна соответствовать  ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов.

Целью большинства предприятий  индустрии гостеприимства является ведение прибыльного продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить  такую услугу, которая удовлетворяла  бы нужды потенциальных покупателей  и тем самым обеспечивала бы увеличение бизнеса. Планирование продукта является важным компонентом в развитии прибыльного  и продолжительного бизнеса.

Издержки, связанные с производством, продвижением, распространением и продажей продукта, а также норма прибыли  должны быть включены в цену. С целью  установления правильной цены на продукт  необходимо анализировать многие факторы.

Следующим элементом маркетингового комплекса является стратегия распространения  услуг. При выборе того или иного  канала распространения услуг необходимо провести:

 

- анализ предлагаемых  услуг 

 

- характеристику и определение  размера рынка

 

- анализ каналов распределения  по объему продаж, издержкам и  по прибыли

 

- определение содействия, которое можно ожидать от данного  канала при реализации услуг

 

- определение помощи, которую  необходимо будет оказать данному  каналу в распространении услуг 

 

- определение количества розничных  точек продаж.

 

 

 

 

Доходы/Расходы/Убытки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оплата  труда рабочего персонала

 


Информация о работе Анализ экономической деятельности гостиничного предприятия на примере гостиничного комплекса