Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 16:51, курсовая работа
Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сегмент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество производимой продукции.
Данное предприятие высоким уровнем качества и широкой номенклатурой своей продукции привлекает потребителей разных возрастов и материального положения.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» 5
1.2 Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции 5
1.2 Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества 10
1.3 Стоимость плохого качества. Оптимальное качество продукции 17
1.4 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 24
1.5 Анализ ассортимента и структуры продукции 29
1.6 Анализ ритмичности работы предприятия 31
1.7 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 33
Глава 2. «АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» НА ООО»ТРУСОВСКИЙ ХЛЕБЗАВОД» 37
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебзавод» 37
2.1.1 Историческая справка 37
2.1.2 Структура производства и управления 39
2.1.3 Анализ технико-экономических показателей 40
2.2 Анализ качества продукции 44
2.2.1 Анализ качества сырья и продукции 44
2.2.2 Дефекты хлебобулочных изделий 50
2.2.3 Анализ качества продукции 55
2.2.4 Анализ брака продукции на предприятии 57
ВЫВОДЫ 61
ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65