Анализ объема производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 17:49, курсовая работа

Описание работы

Задача курсовой работы состоит в том, чтобы, проанализировав данные показатели, выявить резервы для их увеличения, а также факторы влияющие на эти показатели.
Объектом анализа курсовой работы выбрано ООО “Сладость”

Основные задачи данного вида анализа состоят в следующем:
- изучение динамики выпуска продукции и её реализации в денежном выражении;
- оценка выполнения плана и изучение динамики выпуска продукции в натуральном выражении;
- выявление изменений в ассортименте продукции и определение их влияния на выпуск продукции в патрульном и денежном выражении;

Файлы: 1 файл

Моя курсовая на ООО Сладость.doc

— 359.00 Кб (Скачать файл)

Конечно, в реальности приходиться учитывать намного  больше факто-ров, например такие как  отраслевые особенности, состояние  рынка, макроэ-кономические факторы  и многое другое, но самым важное при выполнении курсовой было закрепить  методику анализа, что мне и удалось сделать.

Анализ производства и реализации является обязательным для всех предприятий, которые хотят  добиться успеха, так как при грамотном  анализе можно выявить резервы, которые не требуют финансовых вложений и при этом существенно увеличивают производственные мощности и объемы реализации.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методичес-кое пособие / М. М. Алексеева, – М.: Финансы и статистика, 2001. – 115с.

2. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной Дея-тельности предприятия / Т. Б. Бердникова, – М.: ИНФРА-М, 2003. – 215с.

3. Богатко, А. Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А. Н. Богатко, – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208с.

4. Бухвалов, А. В. Самоучитель по финансовым расчетам / А. В. Бухвалов; А.В. Идельсон, – М.: МИР, Пресс-сервис, 2004. – 176с.

5. Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебное пособие / В. Д. Грибов; В. П. Грузинов, – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208с.

6. Крюкова, Л. Г. Проблемы анализа производственной программы / Л. Г. Крюкова, – М.: Финансы и статистика, 2004. – 19с.

7. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия / Н. П. Любушин, – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 471с.

8. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: 4-е издание, перера-ботанное и дополненное / Г. В. Савицкая, – М.: ИП Экоперспектива, 2004. – 630с.

9. Сергеев, И. В. Экономика предприятия: Уч. пособие / И. В. Сергеев, –     М.: Финансы и статистика, 2004. – 304с.

10. Горфинкеля, В. Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В. Я.Горфинкеля, проф. Е. М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 367с.

11. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В. В.   Ковалев, О. Н. Волкова. – М., 2004. – 424 с.

 




Информация о работе Анализ объема производства и реализации продукции