Анализ оптового товарооборота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

Оптовая торговля - вид торговли, осуществляемой в целях последующего использования товаров в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним потреблением и иным подобным использованием

Содержание работы

Введение 4
1 Оптовая реализация товаров как объект анализа хозяйственной деятельности 7
1.1 Экономическая сущность, закономерности развития и резервы роста оптового товарооборота 7
1.2 Источники информации и показатели оценки товарооборота оптовой торговой организации 12
1.3 Организационно-экономические особенности деятельности торговой организации 16
2 Анализ оптового товарооборота 20
2.1 Анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота по общему объему, составу и структуре 20
2.2 Факторный анализ оптового товарооборота 27
2.3 Выявление и обобщение упущенных возможностей и прогнозных резервов роста оптового товарооборота 35
2.4 Проведение множественного корреляционно-регрессионного и прогнозного анализа оптового товарооборота и разработка рекомендаций по использованию информационных технологий 37
Заключение 43