Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 23:41, курсовая работа
Анализ себестоимости продукции имеет большое значение, поскольку позволяет определить тенденции изменения затрат производства, выполнения плана по уровню себестоимости, влияние факторов изменения издержек производства и на этой основе дать оценку работы предприятия, а также установить резервы снижения себестоимости продукции.
В себестоимости находят свое отражение все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией продукции. Ее показатели отражают степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также качество работы как производства в целом, так и отдельных его служб. Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов (основных фондов, природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда), используемых непосредственно в процессе производства и выполнения работ.
Введение
1. Теоретические основы методики анализа себестоимости продукции
2. Анализ себестоимости продукции
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ общей суммы затрат на производство
2.3. Анализ затрат на рубль товарной продукции
2.4. Анализ себестоимости отдельных видов продукции
2.5.Корреляционно-регрессионный анализ
3. Резервы экономии затрат на производство продукции
Список использованной литературы