Анализ в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:54, реферат

Описание работы

Цель данной работы – раскрыть и проанализировать существующие подходы к анализу в системе маркетинга. Основной задачей работы является места маркетингового анализа в общей системе экономического анализа.
Объектом исследования является маркетинговый анализ. Предмет исследования – теоретические основы системы анализа.

Содержание работы

Введение
Анализ в системе маркетинга
Методы маркетингового анализа
Место и роль анализа в системе маркетинговых исследованиях предприятия
Понятие, значение и цели маркетинговых исследований
Маркетинговый анализ: принципы и методы
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Содержа.docx

— 44.52 Кб (Скачать файл)

Таким образом, любое предприятие, выступающее на рынке, функционирует в маркетинговой среде, т.е. совокупности сил и факторов, влияющих на его деятельность. Контролирование микросреды маркетинга и адаптация к его макросреде требуют постоянного анализа изучения характера и интенсивности этого влияния.

 

 

Список литературы

 

1. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебн. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003 2. Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006

3. Гвозденко Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. -2006

4.. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004

5. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. - 2006.

6. Конно Т. Стратегия и структура предприятий. М.: Прогресс, 2003.

7. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. – 10 – е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004.

8. Седов В.И. Маркетинг промышленных товаров. М.: Прогресс, 2003.

9. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004

10. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. - 2006.


Информация о работе Анализ в маркетинге