Анализ восприятия рекламной информации целевой аудиторией Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 18:16, курсовая работа

Описание работы

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, а также воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, в условиях конкурентной среды. Известная фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы — передачу информации о товаре, а значит, знакомство с товаром потенциальных покупателей и убеждение покупателей в высоких потребительских качествах товара. Конечной целью рекламного воздействия является увеличение спроса на рекламируемый товар.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..……… 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной информации .................. 5
1.1. Понятие, задачи и принципы рекламной информации ................ 5
1.2. Средства распространения рекламной информации по степени взаимодействия с потребителями............................................................
8
1.3. Целевая аудитория: определение, этапы, методы исследования... 9
Глава 2. Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями…………..................................................................…...............
13
2.1. Выделение целевой аудитории и сегментирование рынка............ 13
2.2. Психологические аспекты рекламного воздействия на целевых потребителей……………………………………………………………..
19
2.3. Эффективные способы воздействия на целевую аудиторию……. 27
Глава 3. Анализ восприятия рекламной информации целевой аудиторией Интернет.......................................................................................
31
3.1. Выделение целевой аудитории на поисковых системах - выявление списка поисковых запросов от потенциальных потребителей.……………………………………………………………
31
3.2. Оценка объема целевой аудитории………………………………. 33
3.3. Оценка достигнутого охвата целевой аудитории на поисковых системах..…………………………………………………………………
35
Заключение …………………………………………………………..……… 37
Список литературы ………………………………………………..………... 39

Файлы: 1 файл

Особенности восприятия рекламной информации.doc

— 223.00 Кб (Скачать файл)