Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 19:33, курсовая работа
Сегодня мы живем в эпоху рыночной экономики, а значит - свободной конкуренции. Потребители конкурируют между собой за необходимые продукты. Предприятия стремятся эффективно работать и привлекать внимание потенциальных клиентов именно своим товаром. Любое предприятие хочет увеличивать объем производства, снижая затраты.
Широкий ассортимент различных товаров и услуг нередко ставит перед покупателем проблему выбора. Поэтому в современной экономике для успешного конкурентного противоборства какой-либо компании первой необходимо не только производить высококачественную продукцию, но и постоянно повышать её технический уровень. Использование новой, модернизированной техники является одним из наиболее значительных факторов в конкурентной борьбе.
Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава 1: Антимонопольная политика России…………………………………………… 4
1.1 Модель монополии и методы достижения монопольного положения. Виды монополий………………………………………………………………………………...…4
1.2 Генезис монополизма в России………………………………………………………..7
1.3 Функции, задачи и принципы антимонопольной политики…………………………9
1.4 Особенности антимонопольной политики в России………………………………..12
Глава 2: Основные направления антимонопольной политики в современных условиях……………………………………………………………………………………13
2.1 Система государственного регулирования естественных монополий…………….13
2.2 Теория и практика публично-правого регулирования антимонопольной деятельности в России…………………………………………………………………….16
2.3 Уголовные санкции за нарушение антимонопольного законодательства…………18
Заключение………………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы.…………………………………………………….23