бизнес-план:
компании «Бережок у реки»
Выполнила:
Розе Д
Группа
МК12Р
Проверила:
Сатпаева З.Т
Краткий обзор
- У всех отдыхающих людей на природе у рек и озер есть две основные страсти - это рыбалка и шашлыки.
1. Резюме
Предлагаемая продукция и услуги
- Компания Бережок у реки выполняет функции рыбацкой базы, расположенной у большого водоема, на которой можно купить рыбацкое снаряжение или взять в аренду, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать рыбацкую базу для рыбаков и просто отдыхающих.
1. Резюме
Миссия
- Бережок у реки — это магазин рыбацких товаров, специализирующийся на снаряжении для рыбалки и шашлыках.
- Рыбалка — это сфера, в которой создаются легенды и витает ностальгия о невероятно удачной рыбной охоте и просто хорошо проведенном времени. Компания Бережок у реки стремится использовать эту особенность.
1. Резюме
Цели
и задачи
- Создать комфортную атмосферу для рыбаков, туристов и воскресных отдыхающих
- Захватить крупнейшую долю рынка туристических услуг в окрестностях Первомайских прудов.
- Обеспечить посетителям шашлык возможность для максимально приятного общения.
- Получить 30% прибыли в течение первого года. По прогнозам валовая маржа составит около 95%.
- Чистая прибыль к концу третьего года должна составить около 23 000$ .
- Поддерживать разумные цены на шашлыки и прохладительные напитки.
1. Резюме
Введение
- Магазин и шашлычная расположены на территории природной зоны Первомайские пруды.
2. Продукция
и услуги
Продукция и услуги
Удочки
Сети,
Лески
Крючки,
Приманки для
рыбы Отдых в шашлычной
- Их стоимость колеблется от 500 до 10 000 тенге.
2. Продукция
и услуги
Сопутствующие
товары и услуги
- Компания Бережок у реки предлагает первоклассное снаряжение, прохладительные напитки и комфортабельное место для встреч и бесед.
2. Продукция и услуги
Конкуренция
- Наши конкуренты слишком мало занимаются маркетингом и очень редко организовывают рекламные мероприятия.
- Одной из серьезных проблем может оказаться конкуренция среди шашлыка, несмотря на то что данный вид услуги предоставляется почти в каждых кафе г. Алматы
3. Анализ рынка и отрасли
Сильные
стороны
- Большой опыт работы в сфере рыбалки и развития малого бизнеса.
- Сочетание опыта и деловой хватки представляет собой сильные стороны компании Бережок у реки. Это позволяет нам поддерживать контент и полностью контролировать качество предлагаемых услуг.
- Компания внимательно относится к интересам своих сотрудников и стимулирует их энтузиазм путем предоставления возможности участвовать в распределении прибыли.
3. Анализ рынка и отрасли
SWOT
— анализ
Слабости
- Конкуренция со стороны уже существующих баз отдыха
- Начинаем бизнес с 0, т.е. с нулевой доли рынка.
Угрозы
- Если бизнес будет успешным появятся новые конкуренты, которые будут предлагать те же услуги
3. Анализ
рынка и отрасли
SWOT
— анализ
Возможности
- Люди стремяться больше тратить денег на удовольствие.
- Участие в постоянно растущем сервисе
- возможность уменьшать постоянные затраты при увеличении затрат.
- можно открыть сеть рыбалочных баз с одинаковым уровнем качества и услуг
3. Анализ
рынка и отрасли
SWOT
— анализ
Целевые
потребители
- Наш целевой рынок разделяется на четыре группы. Мы должны сочетать интересы отдыхающих, организовывая соревнования рыбаков–любителей и другие мероприятия
4. Целевые рынки
Географический
целевой рынок
- Алматинская область развивается быстрее, чем какой либо другой регион.
- Рост подогревается спросом на загородные дома,
- Многие жители Южной области покупают дома в двух-трех часах езды от Алматы, чтобы провести там свой отдых.
- Кроме того, к числу наших потенциальных покупателей мы относим также всех туристов и местных жителей
4. Целевые рынки
Ценообразование
- Наши цены не должны превышать цены конкурентов больше, чем на 10%.
- Цены на высокотехнологичные и редкие товары должны соответствовать законам спроса и предложения. товары.
- Цены на шашлычные изделия будут установлены на уровне, немного ниже среднего по отрасли.
- Несмотря на то, что основную прибыль компания получает не за счет торговли шашлыка, мы считаем, что именно эта стратегия “управляемых потерь” привлечет больше клиентов, чем обычная реклама наших товаров и услуг.
4. Целевые рынки
Стратегия продвижения
Компания Бережок
у реки планирует реализовать
агрессивную стратегию продвижения на
рынок. Реклама в этом процессе будет играть
второстепенную роль.
- Мы планируем потратить до 10 000 руб. на выяснение потребностей окружающего населения и путей, с помощью которых компания может наилучшим образом их удовлетворить. Для этого будут выпущены печатные материалы и организованы другие маркетинговые программы.
- Организация кампаний по продвижению на рынок будет частично поручена фирме Промоушн.
- Реклама будет организована в сотрудничестве с компанией Рекламаркет.
5. Стратегии рекламы и продвижения
Стратегия
продвижения
Мы планируем потратить до 10 000
руб. на выяснение потребностей
окружающего населения и путей,
с помощью которых компания
может наилучшим образом их
удовлетворить.
- Для этого будут выпущены печатные материалы и организованы другие маркетинговые программы.
- Организация кампаний по продвижению на рынок будет частично поручена фирме Промоушн.
- Реклама будет организована в сотрудничестве с компанией Рекламаркет.
5. Стратегии рекламы и
продвижения
Средства распространения рекламы
- Стратегии будут координированы, чтобы информировать потребителей о новых товарах, создавать положительный имидж компании и ограничивать влияние на окружающую среду.
- В магазинах мы будем распространять рекламную литературу.
- Временно нанятые продавцы должны информировать покупателей и стремиться наилучшим образом удовлетворить их запросы.
5. Стратегии рекламы и продвижения
Прогноз ежемесячных продаж
5. Стратегии
рекламы и продвижения
6. Управление
Организация
и ключевой персонал
6. Управление
Затраты
на подготовку производства
7. Финансовый
анализ
Себестоимость
реализованной продукции
7. Финансовый
анализ
Доходы и убытки
7. Финансовый анализ
7. Финансовый
анализ
7. Финансовый
анализ
Риски
- Ограниченные наличные средства.
- Ограниченный опыт сотрудничества с подрядчиками и строителями.
- Небольшой опыт работы с местными органами власти.
- Местные власти очень настороженно воспринимают вопросы, связанные с использованием земли.
7. Финансовый анализ
Спасибо за внимание!
1