Бизнес-план: компании «Бережок у реки»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 11:35, творческая работа

Описание работы

Компания "Бережок у реки" выполняет функции рыбацкой базы, расположенной у большого водоема, на которой можно купить рыбацкое снаряжение или взять в аренду, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать рыбацкую базу для рыбаков и просто отдыхающих.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.pptx

— 1.16 Мб (Скачать файл)

бизнес-план: компании «Бережок у реки»

 

Выполнила: Розе Д

Группа  МК12Р

Проверила: Сатпаева З.Т

Краткий обзор

    • У всех отдыхающих людей на природе у рек и озер есть две основные страсти - это рыбалка и шашлыки.

 

 

1. Резюме 

  Предлагаемая продукция и услуги

    • Компания Бережок у реки выполняет функции рыбацкой базы, расположенной у большого водоема, на которой можно купить рыбацкое снаряжение или взять в аренду, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать рыбацкую базу для рыбаков и просто отдыхающих.

 

 

 

1. Резюме

Миссия

    • Бережок у реки — это магазин рыбацких товаров, специализирующийся на снаряжении для рыбалки и шашлыках.
    • Рыбалка — это сфера, в которой создаются легенды и витает ностальгия о невероятно удачной рыбной охоте и просто хорошо проведенном времени. Компания Бережок у реки  стремится использовать эту особенность.

 

 

1. Резюме

Цели  и задачи

    • Создать комфортную атмосферу для рыбаков, туристов и воскресных отдыхающих
    • Захватить крупнейшую долю рынка туристических услуг в окрестностях Первомайских прудов.
    • Обеспечить посетителям шашлык возможность для максимально приятного общения.
    • Получить 30% прибыли в течение первого года. По прогнозам валовая маржа составит около 95%.
    • Чистая прибыль к концу третьего года должна составить около 23 000$ .
    • Поддерживать разумные цены на шашлыки и прохладительные напитки.

 

 

1. Резюме

Введение

    • Магазин и шашлычная расположены на территории природной зоны Первомайские пруды.

 

 

2. Продукция  и услуги 

Продукция и услуги

  Удочки        Сети,

Лески               Крючки,

Приманки для  рыбы     Отдых в шашлычной 

 

    • Их стоимость колеблется от 500 до 10 000 тенге. 

 

2. Продукция  и услуги

Сопутствующие товары и услуги

    • Компания Бережок у реки предлагает первоклассное снаряжение, прохладительные напитки и комфортабельное место для встреч и бесед.

 

2. Продукция и услуги

Конкуренция

    • Наши конкуренты слишком мало занимаются маркетингом и очень редко организовывают рекламные мероприятия.
    • Одной из серьезных проблем может оказаться конкуренция среди шашлыка, несмотря на то что данный вид услуги предоставляется почти в каждых кафе  г. Алматы

 

3. Анализ рынка и отрасли 

 

 

Сильные стороны 

    • Большой опыт работы в сфере рыбалки и развития малого бизнеса.
    • Сочетание опыта и деловой хватки представляет собой сильные стороны компании Бережок у реки. Это позволяет нам поддерживать контент и полностью контролировать качество предлагаемых услуг.
    • Компания внимательно относится к интересам своих сотрудников и стимулирует их энтузиазм путем предоставления возможности участвовать в распределении прибыли.

 

 

3. Анализ рынка и отрасли

 

SWOT — анализ 

 

 

Слабости

    • Конкуренция со стороны уже существующих баз отдыха
    • Начинаем бизнес с 0, т.е. с нулевой доли рынка.

 

 

Угрозы

    • Если бизнес будет успешным появятся новые конкуренты, которые будут предлагать те же услуги

 

 

 

  
3. Анализ рынка и отрасли

 

SWOT — анализ 

 

 

 

Возможности

    • Люди стремяться больше тратить денег на удовольствие.
    • Участие в постоянно растущем сервисе
    • возможность уменьшать постоянные затраты при увеличении затрат.
    • можно открыть сеть рыбалочных баз с одинаковым уровнем качества и услуг 

 

 

3. Анализ  рынка и отрасли

 

SWOT — анализ 

 

Целевые потребители

    • Наш целевой рынок разделяется на четыре группы. Мы должны сочетать интересы отдыхающих, организовывая соревнования рыбаков–любителей и другие мероприятия

 

  

 

 

 

 

 

 

4. Целевые рынки 

Географический  целевой рынок

    • Алматинская область развивается быстрее, чем какой либо другой регион.
    • Рост подогревается спросом на загородные дома,
    • Многие жители Южной области  покупают дома в двух-трех часах езды от Алматы, чтобы провести там свой отдых.
    • Кроме того, к числу наших потенциальных покупателей мы относим также всех туристов и местных жителей

 

 

4. Целевые рынки

Ценообразование

 

    • Наши цены не должны превышать цены конкурентов больше, чем на 10%.

 

    • Цены на высокотехнологичные и редкие товары должны соответствовать законам спроса и предложения. товары.

 

    • Цены на шашлычные изделия будут установлены на уровне, немного ниже среднего по отрасли.

 

    • Несмотря на то, что основную прибыль компания получает не за счет торговли шашлыка, мы считаем, что именно эта стратегия “управляемых потерь” привлечет больше клиентов, чем обычная реклама наших товаров и услуг.

 

 

4. Целевые рынки

Стратегия продвижения

          Компания Бережок у реки планирует реализовать агрессивную стратегию продвижения на рынок. Реклама в этом процессе будет играть второстепенную роль.

    • Мы планируем потратить до 10 000 руб. на выяснение потребностей окружающего населения и путей, с помощью которых компания может наилучшим образом их удовлетворить. Для этого будут выпущены печатные материалы и  организованы другие маркетинговые программы.
    • Организация кампаний по продвижению на рынок будет частично поручена фирме Промоушн.
    • Реклама будет организована в сотрудничестве с компанией Рекламаркет.

 

 

5. Стратегии рекламы и продвижения

Стратегия продвижения

        Мы планируем потратить до 10 000 руб. на выяснение потребностей  окружающего населения и путей,  с помощью которых компания  может наилучшим образом их  удовлетворить.

 

    •  Для этого будут выпущены печатные материалы и  организованы другие маркетинговые программы.

 

    • Организация кампаний по продвижению на рынок будет частично поручена фирме Промоушн.

 

    • Реклама будет организована в сотрудничестве с компанией Рекламаркет.

 

 

5. Стратегии рекламы и  продвижения

  Средства распространения рекламы

 

    • Стратегии будут координированы, чтобы информировать потребителей о новых товарах, создавать положительный имидж компании и ограничивать влияние на окружающую среду.

 

    • В магазинах мы будем распространять рекламную литературу.

 

    • Временно нанятые продавцы должны информировать покупателей и стремиться наилучшим образом удовлетворить их запросы.

 

 

5. Стратегии рекламы и продвижения

Прогноз ежемесячных продаж

 

5. Стратегии  рекламы и продвижения

6. Управление 

 

 Организация и ключевой персонал

 

6. Управление 

 

Затраты на подготовку производства

7. Финансовый  анализ 

 

Себестоимость реализованной продукции

7. Финансовый  анализ 

 Доходы и убытки

 

 

7. Финансовый анализ 

7. Финансовый  анализ 

7. Финансовый  анализ

 Риски

 

    • Ограниченные наличные средства.

 

    • Ограниченный опыт сотрудничества с подрядчиками и строителями.

 

    • Небольшой опыт работы с местными органами власти.

 

    • Местные власти очень настороженно воспринимают вопросы, связанные с использованием земли.

 

 

7. Финансовый анализ 

  
Спасибо за внимание!

 

1


Информация о работе Бизнес-план: компании «Бережок у реки»