Целесообразность и направления совершенствования жилищно-коммунального хозяйства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 09:06, контрольная работа

Описание работы

Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей народного хозяйства Российской Федерации, охватывающей многоотраслевой производственно-технический комплекс, потребность в продукции которого практически не ограничена.
Система ЖКХ представлена жилыми, общественными зданиями, эксплуатационными, ремонтно-строительными, транспортными, энергетическими и другими предприятиями, составляющими сложную социально-экономическую систему, от результативности функционирования которой зависит развитие городских объектов и состояние среды обитания жителей города.

Содержание работы

1. Блок 1 Теоретическая часть…………………………………………….3
Тема: «Целесообразность и направления совершенствования жилищно-коммунального хозяйства»
2. Блок 2 Практическая часть……………………………………..…………..4
2. Определение нормативной численности рабочих по благоустройству и обеспечение санитарного состояния многоквартирного дома и придомовой территории……………………………………………………………………..6
3. Определение годовых расходов на оплату труда……………………….7
4. Отчисления на социальные нужды…………….…………………………7
5. Расходы на материалы……………………………………………………..8
6. Расчёт субсидии на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг…10 
Список литературы……………………………………………………………11

Файлы: 1 файл

Kontrolnaya_rabota.doc

— 199.50 Кб (Скачать файл)

 

Определение нормативной численности рабочих по благоустройству и обеспечение санитарного состояния многоквартирного дома и придомовой территории

Таблица №1

№ п/п

Наименование работ

Норма времени, чел.*мин / 1м2

Объем выполняемых работ, м2

Периодичность проведения работ, раз в год

Трудоёмкость на годовой объем работ, чел.*час

1

2

3

4

5

6 = гр.3х гр.4хгр.5 / 60

1.

Уборка мест общего пользования

13179,24

1.1.

Мытье пола кабины лифта

1,06

23,4

365,00

150,89

1.2.

Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта

1,20

25,00

12,00

6,00

1.3.

Мытье окон

3,51

324,00

2,00

37,91

1.4.

Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних трех этажей

 

0,81

1495,00

365,00

7366,61

1.5.

Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше третьего этажа

0,71

3016,00

52,00

1855,85

1.6.

Мытье лестничных площадок и маршей нижних трех этажей

1,07

1495,00

104,00

2772,73

1.7.

Мытье лестничных площадок и маршей выше третьего этажа

0,82

3016,00

24,00

989,25

2.

Содержание придомовой территории

43901,59

2.1.

Посыпка территории песком или смесью песка с хлоридами

0,14

10335,00

60,00

1446,9

2.2.

Посыпка территории песком или смесью песка с хлоридами

0,13

10335,00

40,00

895,7

2.3.

Очистка территорий от наледи и льда

4,25

10335,00

20,00

14641,25

2.4.

Подметание территории в дни без снегопада

0,14

10335,00

410,00

9887,15

2.5.

Подметание территории в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см

0,08

10335,00

68,00

937,04

2.6.

Поливка территории (тротуаров)

0,04

10335,00

3,00

20,67

2.7.

Уборка газонов

0,70

18369,00

75,00

16072,88


 

         Чн=(Трудоёмкость/ Фг)*Кн,

где  Чн – нормативная  численность рабочих,

Фг – годовой фонд рабочего времени (в часах)

Фг=1989

Кн – коэффициент  невыходов

Кн=1,12

   Численность рабочих, выполняющих работы по уборке мест общего пользования = ( 13179,24/ 1989) · 1,12 ≈ 7 чел.

    Численность рабочих, выполняющих работы по содержанию придомовой территории = (43901,59 / 1989) · 1,12 ≈ 25 чел.

 

3. Определение годовых расходов на оплату труда

При планировании расходов на оплату труда учитывается минимальная  тарифная ставка рабочего 1 разряда  в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением – 2550 р. (Отраслевое тарифное соглашение на период с 01.01.2008 г. по 31.12.2010 г.).

Среднемесячная тарифная ставка рабочего по ремонту и обслуживанию жилого дома составляет 3411,96 р. Стимулирующие  выплаты – 5%. Тарифный коэффициент  – 1,46%.

З пл. г.= Чн*Од*12 ,

Где Од – должностной  оклад работника.

    Зарплата годовая рабочим, выполняющим работы по уборке мест общего пользования и содержанию придомовой территории :

З пл. г. = 32*(3411,96+3411,96*0,05+3411,96*1,46)*12 = 3288583,53 руб.

  

 

4. Отчисления на социальные нужды

Федеральным законодательством  установлена ставка единого социального налога в размере 34%. Тарифы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливаются для каждого предприятия на основании выдаваемого ему страхового свидетельства. Для жилищных организаций тариф составляет 0,3% от расходов на оплату труда.

Отчисления  на социальные нужды рабочим по уборке и содержанию жилья (в год):

3288583,53 *0,34 =1118118,4 руб.

 

5. Расходы  на материалы

Нормы расходов материалов определены на основании:

 «Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда», утвержденные приказом Госстроя Российской Федерации от 22.08.2000 г. № 191.

По завершению расчёта  прямых затрат производится определение  накладных расходов. Накладные расходы на санитарное содержание домовладения составляют 92% от величины основной заработной платы рабочих. Плановые накопления – 10% от суммы прямых затрат. Налог на добавленную стоимость принимается 18% от сметной стоимости работ.

                                                                                         

  Таблица №2

 

Перечень и  объем работ по текущему ремонту и содержанию жилого дома

 

№ п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Нат. Показ.

Трудозатр.

ч/ч

ЗАпл.,

руб.

Отч.,

руб.

Стоим.

мат-лов,

руб.

Стоим.,

руб

1

Малый ремонт входных  тамбурных дверей, дверей выхода на кровлю

Шт.

60

133,15

2150,24

565,51

16,71

2732,46

2

Малый ремонт оконных переплетов

створка

50

40,95

661,3

173,92

8,5

843,72

3

Устранение засоров  внутренней ливневой канализации

пролет

100

63,8

1030,31

270,97

0

1301,28

4

Ликвидация воздушных  пробок

стояк

100

59,91

1157,46

304,41

0

1461,87

5

Осмотр внутриквартирной системы отопления

1000м2

6,8

81,6

1576,51

414,62

0

1991,13

6

Осмотр водопровода  и канализации

кварт

143

90,38

1746,14

459,23

0

2205,37

7

Прочистка, промывка канализации

пролет

50

30,35

586,36

154,21

0

740,57

8

Замена перегоревших Эл. Ламп

Шт.

100

9,63

155,51

40,9

426,5

622,91

9

Замена неисправных  эл. Патронов

Шт.

50

13

209,94

55,21

290,5

555,65

10

Смена отдельных участков трубопровода Ду15 с заготовкой труб в построечных условиях

м/п

50

100

1932

508,12

2980

5420,12

11

Смена отдельных участков трубопровода Ду25 с заготовкой труб в построечных условиях

м/п

50

110

2125,2

558,93

3762

6446,13

12

Подчеканка раструбов  канализационных труб Ду до 100 мм

стык

50

31,38

606,26

159,45

71,89

837,6

13

Ревизия вентелей 20

Шт.

300

83,39

1611,09

423,72

3583,15

5617,96

14

Смена вентиля Д15

Шт.

40

21,72

419,63

110,36

517,96

1047,95

15

Смена вентиля Д20

Шт.

20

10,4

200,93

52,84

1540,15

1793,92

16

Смена вентиля Д25

Шт.

30

15,6

301,39

79,27

3662,16

4042,82

17

Смена задвижки 50

Шт.

10

28

540,96

142,27

17673

18356,23

18

Смена отопительных приборов

Шт.

30

37,4

722,57

190,04

1207,75

12960,36

19

Спуск-напуск системы  с осмотром

100м/п

80

48,64

939,72

247,15

0

1186,87

20

Улучшенная клеевая  окраска (подъезды)

м2

120

46,33

778,34

204,7

0

983,04

21

Сплошное шпатлевание  потолка (подъезды)

м2

50

9,63

161,78

42,55

0

204,33

22

Ремонт накладных замков дверей мусорокамер

Шт.

30

13,44

217,04

57,08

0

274,12

23

Периодическая проверка вентканалов согласно графика (1 раз  в кв.)

кан.

1456

262,08

4868

1280,28

0

6148,28

24

Прочистка вентканалов

м

1000

540

10030,23

2637,95

0

12668,18

25

Очистка кровли от снега  и скалывание сосулек

м2

3600

288

4650,91

1223,19

0

5874,1

26

Ремонт вводных сборок

Шт.

1

18

290,68

76,45

0

367,13

27

Смена частей водосточных  труб

м/п

20

16

258,38

67,95

1,5

327,83

27

Непредвиденные работы

ч/ч

-

25

403,72

106,2

833,3

1343,2

Итого:

2227,78

40332,6

10607,48

47415,07

98355,13


 

Количество рабочих по ремонту составит:

                                 (2227,78/1989)*1,12=1 человек;

Основная зарплата рабочих по ремонту составит: 

1*(3411,96+3411,96*0,05+3411,96*1,46)*12=102768,24 руб.;

Отчисления  на социальные нужды:

                                   102768,24 *0,34=34941,2 руб.

 

Порядок расчёта  прямых затрат на текущий ремонт жилищного  фонда:

Объёмы работ по вариантам  приводятся в исходных данных.

По завершению расчёта  прямых затрат производится определение  накладных расходов, плановых накоплений, НДС. Накладные расходы на текущий ремонт составляют 75% от величины основной заработной платы.

Контрольное задание  завершается составлением сводной  расчётной таблицы 1.

Таблица 1

Сводка затрат на санитарное содержание и текущий  ремонт жилищного фонда

№ п/п

Наименование  показателей статей затрат

Стоимость выполнения работ, тыс. р.

1

Основная зарплата рабочих

4544411,37

2

Стоимость эксплуатации механизмов, включаемых в прямые затраты

-

3

Стоимость материалов

47415,07

4

Прямые затраты всего

4591826,44

5

Накладные расходы

4157447,86

6

Себестоимость работ

8749274,30

7

Плановые накопления

459182,64

8

Сметная стоимость

9208456,94

9

НДС

1657522,25

10

Стоимость работ  всего

10865979,19


 

 

 

 

6. Расчёт  субсидии на оплату жилья и  жилищно-коммунальных услуг 

Исходные данные

Данные варианта

№3

состав семьи, чел.

3

совокупный доход семьи, тыс. р.

30

площадь квартиры, кв. м

54

льготы

нет

Стандарт стоимости ЖКУ

1300

Величина прожиточного минимума:

-для трудоспособного населения

- пенсионеров

 

6281

5325


 

 При среднедушевом доходе семьи равном или выше прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле: 

 

С1 = ( ССЖКУР  *  n ) – ((МДДР/100) * Д )

С1=(1300*3) – (22/100)*30000 = -2700–субсидия не назначается. 

 

С1 - размер субсидии (в рублях); 

 

ССЖКУР -  размер установленного для муниципального образования регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных   услуг на одного члена семьи для семей разной численности (в рублях);

n - количество лиц, входящих в состав семьи заявителя; 

 

МДДР - региональный   стандарт максимально допустимой доли расходов   граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

в совокупном доходе семьи (в процентах);

МДД  составляет 22%. Для  неработающих граждан и пенсионеров  этот стандарт составляет 18%, а также  для граждан, чей среднедушевой  доход ниже прожиточного минимума. 

 

Д - совокупный доход семьи (в рублях). 

 

 

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

 

 

  1. Грабовый П.Г. Основы организации и управления жилищно-коммунальным комплексом-М.: АСВ, 2004.
  2. Жуков Д.М. Экономика и организация жилищно-коммунального хозяйства города. – Воронеж, 1996.
  3. Каспин в.И. Планирование развития жилищно-коммунального хозяйства. – М.: Стройиздат, 1990.-224 с.
  4. Черняк В.З. Жилищно-коммунальное хозяйство: развитие, управление, экономика.-М.: Кнорус, 2007.-392 с.
  5. Экономика жилищно-коммунального хозяйства: под ред. Ю.Ф. Симионова.-М.: ИКЦ «МарТ», 2004.-208 с.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Целесообразность и направления совершенствования жилищно-коммунального хозяйства