Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 09:06, контрольная работа
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей народного хозяйства Российской Федерации, охватывающей многоотраслевой производственно-технический комплекс, потребность в продукции которого практически не ограничена.
Система ЖКХ представлена жилыми, общественными зданиями, эксплуатационными, ремонтно-строительными, транспортными, энергетическими и другими предприятиями, составляющими сложную социально-экономическую систему, от результативности функционирования которой зависит развитие городских объектов и состояние среды обитания жителей города.
1. Блок 1 Теоретическая часть…………………………………………….3
Тема: «Целесообразность и направления совершенствования жилищно-коммунального хозяйства»
2. Блок 2 Практическая часть……………………………………..…………..4
2. Определение нормативной численности рабочих по благоустройству и обеспечение санитарного состояния многоквартирного дома и придомовой территории……………………………………………………………………..6
3. Определение годовых расходов на оплату труда……………………….7
4. Отчисления на социальные нужды…………….…………………………7
5. Расходы на материалы……………………………………………………..8
6. Расчёт субсидии на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг…10
Список литературы……………………………………………………………11
Определение нормативной численности рабочих по благоустройству и обеспечение санитарного состояния многоквартирного дома и придомовой территории
Таблица №1
№ п/п |
Наименование работ |
Норма времени, чел.*мин / 1м2 |
Объем выполняемых работ, м2 |
Периодичность проведения работ, раз в год |
Трудоёмкость на годовой объем работ, чел.*час | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = гр.3х гр.4хгр.5 / 60 | |
1. |
Уборка мест общего пользования |
13179,24 | ||||
1.1. |
Мытье пола кабины лифта |
1,06 |
23,4 |
365,00 |
150,89 | |
1.2. |
Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта |
1,20 |
25,00 |
12,00 |
6,00 | |
1.3. |
Мытье окон |
3,51 |
324,00 |
2,00 |
37,91 | |
1.4. |
Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних трех этажей |
0,81 |
1495,00 |
365,00 |
7366,61 | |
1.5. |
Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше третьего этажа |
0,71 |
3016,00 |
52,00 |
1855,85 | |
1.6. |
Мытье лестничных площадок и маршей нижних трех этажей |
1,07 |
1495,00 |
104,00 |
2772,73 | |
1.7. |
Мытье лестничных площадок и маршей выше третьего этажа |
0,82 |
3016,00 |
24,00 |
989,25 | |
2. |
Содержание придомовой территории |
43901,59 | ||||
2.1. |
Посыпка территории песком или смесью песка с хлоридами |
0,14 |
10335,00 |
60,00 |
1446,9 | |
2.2. |
Посыпка территории песком или смесью песка с хлоридами |
0,13 |
10335,00 |
40,00 |
895,7 | |
2.3. |
Очистка территорий от наледи и льда |
4,25 |
10335,00 |
20,00 |
14641,25 | |
2.4. |
Подметание территории в дни без снегопада |
0,14 |
10335,00 |
410,00 |
9887,15 | |
2.5. |
Подметание территории в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см |
0,08 |
10335,00 |
68,00 |
937,04 | |
2.6. |
Поливка территории (тротуаров) |
0,04 |
10335,00 |
3,00 |
20,67 | |
2.7. |
Уборка газонов |
0,70 |
18369,00 |
75,00 |
16072,88 |
Чн=(Трудоёмкость/ Фг)*Кн,
где Чн – нормативная численность рабочих,
Фг – годовой фонд рабочего времени (в часах)
Фг=1989
Кн – коэффициент невыходов
Кн=1,12
Численность рабочих, выполняющих работы по уборке мест общего пользования = ( 13179,24/ 1989) · 1,12 ≈ 7 чел.
Численность рабочих, выполняющих работы по содержанию придомовой территории = (43901,59 / 1989) · 1,12 ≈ 25 чел.
3. Определение годовых расходов на оплату труда
При планировании расходов на оплату труда учитывается минимальная тарифная ставка рабочего 1 разряда в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением – 2550 р. (Отраслевое тарифное соглашение на период с 01.01.2008 г. по 31.12.2010 г.).
Среднемесячная тарифная ставка рабочего по ремонту и обслуживанию жилого дома составляет 3411,96 р. Стимулирующие выплаты – 5%. Тарифный коэффициент – 1,46%.
З пл. г.= Чн*Од*12 ,
Где Од – должностной оклад работника.
Зарплата годовая рабочим, выполняющим работы по уборке мест общего пользования и содержанию придомовой территории :
З пл. г. = 32*(3411,96+3411,96*0,05+3411,
4. Отчисления на социальные нужды
Федеральным законодательством установлена ставка единого социального налога в размере 34%. Тарифы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливаются для каждого предприятия на основании выдаваемого ему страхового свидетельства. Для жилищных организаций тариф составляет 0,3% от расходов на оплату труда.
Отчисления на социальные нужды рабочим по уборке и содержанию жилья (в год):
3288583,53 *0,34 =1118118,4 руб.
5. Расходы на материалы
Нормы расходов материалов определены на основании:
«Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда», утвержденные приказом Госстроя Российской Федерации от 22.08.2000 г. № 191.
По завершению расчёта прямых затрат производится определение накладных расходов. Накладные расходы на санитарное содержание домовладения составляют 92% от величины основной заработной платы рабочих. Плановые накопления – 10% от суммы прямых затрат. Налог на добавленную стоимость принимается 18% от сметной стоимости работ.
Таблица №2
Перечень и объем работ по текущему ремонту и содержанию жилого дома
№ п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Нат. Показ. |
Трудозатр. ч/ч |
ЗАпл., руб. |
Отч., руб. |
Стоим. мат-лов, руб. |
Стоим., руб |
1 |
Малый ремонт входных тамбурных дверей, дверей выхода на кровлю |
Шт. |
60 |
133,15 |
2150,24 |
565,51 |
16,71 |
2732,46 |
2 |
Малый ремонт оконных переплетов |
створка |
50 |
40,95 |
661,3 |
173,92 |
8,5 |
843,72 |
3 |
Устранение засоров внутренней ливневой канализации |
пролет |
100 |
63,8 |
1030,31 |
270,97 |
0 |
1301,28 |
4 |
Ликвидация воздушных пробок |
стояк |
100 |
59,91 |
1157,46 |
304,41 |
0 |
1461,87 |
5 |
Осмотр внутриквартирной системы отопления |
1000м2 |
6,8 |
81,6 |
1576,51 |
414,62 |
0 |
1991,13 |
6 |
Осмотр водопровода и канализации |
кварт |
143 |
90,38 |
1746,14 |
459,23 |
0 |
2205,37 |
7 |
Прочистка, промывка канализации |
пролет |
50 |
30,35 |
586,36 |
154,21 |
0 |
740,57 |
8 |
Замена перегоревших Эл. Ламп |
Шт. |
100 |
9,63 |
155,51 |
40,9 |
426,5 |
622,91 |
9 |
Замена неисправных эл. Патронов |
Шт. |
50 |
13 |
209,94 |
55,21 |
290,5 |
555,65 |
10 |
Смена отдельных участков трубопровода Ду15 с заготовкой труб в построечных условиях |
м/п |
50 |
100 |
1932 |
508,12 |
2980 |
5420,12 |
11 |
Смена отдельных участков трубопровода Ду25 с заготовкой труб в построечных условиях |
м/п |
50 |
110 |
2125,2 |
558,93 |
3762 |
6446,13 |
12 |
Подчеканка раструбов канализационных труб Ду до 100 мм |
стык |
50 |
31,38 |
606,26 |
159,45 |
71,89 |
837,6 |
13 |
Ревизия вентелей 20 |
Шт. |
300 |
83,39 |
1611,09 |
423,72 |
3583,15 |
5617,96 |
14 |
Смена вентиля Д15 |
Шт. |
40 |
21,72 |
419,63 |
110,36 |
517,96 |
1047,95 |
15 |
Смена вентиля Д20 |
Шт. |
20 |
10,4 |
200,93 |
52,84 |
1540,15 |
1793,92 |
16 |
Смена вентиля Д25 |
Шт. |
30 |
15,6 |
301,39 |
79,27 |
3662,16 |
4042,82 |
17 |
Смена задвижки 50 |
Шт. |
10 |
28 |
540,96 |
142,27 |
17673 |
18356,23 |
18 |
Смена отопительных приборов |
Шт. |
30 |
37,4 |
722,57 |
190,04 |
1207,75 |
12960,36 |
19 |
Спуск-напуск системы с осмотром |
100м/п |
80 |
48,64 |
939,72 |
247,15 |
0 |
1186,87 |
20 |
Улучшенная клеевая окраска (подъезды) |
м2 |
120 |
46,33 |
778,34 |
204,7 |
0 |
983,04 |
21 |
Сплошное шпатлевание потолка (подъезды) |
м2 |
50 |
9,63 |
161,78 |
42,55 |
0 |
204,33 |
22 |
Ремонт накладных замков дверей мусорокамер |
Шт. |
30 |
13,44 |
217,04 |
57,08 |
0 |
274,12 |
23 |
Периодическая проверка вентканалов согласно графика (1 раз в кв.) |
кан. |
1456 |
262,08 |
4868 |
1280,28 |
0 |
6148,28 |
24 |
Прочистка вентканалов |
м |
1000 |
540 |
10030,23 |
2637,95 |
0 |
12668,18 |
25 |
Очистка кровли от снега и скалывание сосулек |
м2 |
3600 |
288 |
4650,91 |
1223,19 |
0 |
5874,1 |
26 |
Ремонт вводных сборок |
Шт. |
1 |
18 |
290,68 |
76,45 |
0 |
367,13 |
27 |
Смена частей водосточных труб |
м/п |
20 |
16 |
258,38 |
67,95 |
1,5 |
327,83 |
27 |
Непредвиденные работы |
ч/ч |
- |
25 |
403,72 |
106,2 |
833,3 |
1343,2 |
Итого: |
2227,78 |
40332,6 |
10607,48 |
47415,07 |
98355,13 |
Количество рабочих по ремонту составит:
Основная зарплата рабочих по ремонту составит:
1*(3411,96+3411,96*0,05+3411,
Отчисления на социальные нужды:
102768,24 *0,34=34941,2 руб.
Порядок расчёта прямых затрат на текущий ремонт жилищного фонда:
Объёмы работ по вариантам приводятся в исходных данных.
По завершению расчёта прямых затрат производится определение накладных расходов, плановых накоплений, НДС. Накладные расходы на текущий ремонт составляют 75% от величины основной заработной платы.
Контрольное задание завершается составлением сводной расчётной таблицы 1.
Таблица 1
Сводка затрат на санитарное содержание и текущий ремонт жилищного фонда
№ п/п |
Наименование показателей статей затрат |
Стоимость выполнения работ, тыс. р. |
1 |
Основная зарплата рабочих |
4544411,37 |
2 |
Стоимость эксплуатации механизмов, включаемых в прямые затраты |
- |
3 |
Стоимость материалов |
47415,07 |
4 |
Прямые затраты всего |
4591826,44 |
5 |
Накладные расходы |
4157447,86 |
6 |
Себестоимость работ |
8749274,30 |
7 |
Плановые накопления |
459182,64 |
8 |
Сметная стоимость |
9208456,94 |
9 |
НДС |
1657522,25 |
10 |
Стоимость работ всего |
10865979,19 |
6. Расчёт субсидии на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг
Исходные данные
Данные варианта |
№3 |
состав семьи, чел. |
3 |
совокупный доход семьи, тыс. р. |
30 |
площадь квартиры, кв. м |
54 |
льготы |
нет |
Стандарт стоимости ЖКУ |
1300 |
Величина прожиточного минимума: -для трудоспособного населения - пенсионеров |
6281 5325 |
При среднедушевом доходе семьи равном или выше прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:
С1 = ( ССЖКУР * n ) – ((МДДР/100) * Д )
С1=(1300*3) – (22/100)*30000 = -2700–субсидия не назначается.
С1 - размер субсидии (в рублях);
ССЖКУР - размер установленного для муниципального
образования регионального стандарта
стоимости жилищно-
n - количество лиц, входящих в состав семьи заявителя;
МДДР - региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
в совокупном доходе семьи (в процентах);
МДД составляет 22%. Для неработающих граждан и пенсионеров этот стандарт составляет 18%, а также для граждан, чей среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.
Д - совокупный доход семьи (в рублях).
Список литературы:
Информация о работе Целесообразность и направления совершенствования жилищно-коммунального хозяйства