Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 22:56, курсовая работа
Данная работа позволяет нам ознакомиться с конкурентными стратегиями малых предприятий, позволит нам детально рассмотреть и понять роль малого бизнеса на рынке. В России в конце XX века значительно увеличился рост и развитие малых предприятий. Их преимуществом является мобильность, гибкость и возможность быстрой адаптации к изменениям спроса на рынке. Развитие малых предприятий должно стать одной из предпосылок экономического возрождения России, обеспечивая занятость для многих граждан, а так же существенную долю в налоговых поступлениях при формировании бюджетов всех уровней. Несмотря на стабильное развитие малых предприятий, количество работающих на них сокращается.
Введение 2
Глава 1. Цели конкурентных стратегий малых предприятий 3
1.1 Понятие стратегии. Ее типы 7
1.2 Влияние рынка на конкурентоспособность предприятия 11
1.3 Организация бизнеса и конкурентные стратегии 14
Глава 2. Анализ конкурентных стратегий малых предприятий 20
Заключение 32
Литература