Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 07:12, курсовая работа
Важной составной частью экономики предприятия является формирование цен по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон.
Введение 3-4
1. Основы ценообразования на предприятия.
1.1. Понятие ценообразования и факторы, влияющие на ценообразова-ние. 5-7
1.2. Методы ценообразования. 8-12
1.3. Установление окончательных цен. 13-14
2. Оценка системы ценообразования на предприятии КФХ «Нива».
2.1. Основные характеристики финансовой хозяйственности предприятия КФХ «Нива». 15-23
2.2. Анализ ценообразования предприятия КФХ «Нива». 24-26
2.3. Пути совершенствования системы ценообразования на предприятии КФХ «Нива». 27-30
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение 33-42