Ценовая политика и стратегия предрприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 12:50, курсовая работа

Описание работы

Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов: сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ……….5
2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ………………………...8
3. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….10
4. ВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ………………………………….16
4.1 Модификации цен………………………………………………………...20
5. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ РЫНКА……………………………………………………………………………23
5.1 Цены рынка свободной конкуренции…………………………………….23
5.2 Цены рынка свободной конкуренции…………………………………….24
5.3 Ценообразование в условиях олигополии………………………………..26
5.4 Цены в условиях чистой монополии………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...29
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………30