Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 09:34, доклад
На совершенном конкурентном рынке действует достаточно продавцов и покупателей товара, и поэтому ни один продавец или покупатель в отдельности не может повлиять на цену товара. Цена определяется рыночными правилами предложения и спроса. Фирмы принимают рыночную цену как заданную, решая, сколько производить и продавать, а потребители принимают ее как заданную, решая, сколько купить. Предмет данной работы – монополия. Она является понятием, прямо противоположными понятию идеальной конкуренции. Сначала обсудим, какие же бывают монополии-формы и виды. Также рассмотрим типологию монополий.
Введение.
1.Монополия.
Понятие монополии.
1.2 Характерные черты монополии.
1.3 Формы и виды монополий.
1.4 Типы монополий.
2. Монопольная власть.
2.1 Источники монопольной власти.
Заключение.