Договорные отношения с партнерами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 11:49, реферат

Описание работы

В соответствии с гражданским законодательством сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Сделки могут быть двусторонними, многосторонними и односторонними. Первые два вида сделок считаются договорами, т. е. для их совершения необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка), либо трех, либо более сторон (многосторонняя сделка). Односторонней считается сделка, для совершения которой в соответствии с законом, иными правовыми актами или соглашением сторон необходимо и достаточно выражение воли одной стороны. Односторонняя сделка создает обязанности для лица, совершившего сделку.

Содержание работы

Введение _______________________________________________________ 3
Глава 1. Особенности маркетинга туристских услуг ___________________ 5
1.1. Сущность и классификация туристских услуг. Факторы, оказывающие влияние на их развитие ___________________________________________ 5
1.2. Специфика маркетинга в туризме _______________________________ 10
1.3. Туристское предприятие – как основное звено реализации концепции маркетинга ______________________________________________________17
1.4. Технология реализации концепции маркетинга ____________________20
Глава 2. Исследование среды маркетинга туристского предприятия ______22
2.1. Понятие среды маркетинга _____________________________________22
2.2. Анализ внутренней среды ______________________________________22
2.3. Анализ внешней среды ________________________________________ 25
Заключение ___________________________________