Финансовая система Соединенных Штатов Америки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 00:11, реферат

Описание работы

Финансовая система Соединенных Штатов Америки подробно изучена экономистами многих стран, в том числе и России. Такой интерес, безусловно, оправдан: сравнительно молодая страна, финансовая система которой начала складываться только в начале двадцатого века, а сейчас уже бесспорный лидер практически во всех сферах развития общества, США не могут не являться объектом пристального внимания. Однако, публикации (в том числе экономического характера) о Соединенных Штатах Америки отличает некоторая тенденциозность: авторы имеют сложившееся отношение к стране и это, иногда чересчур, проявляется в работах. Одни и те же факты приводятся в подтверждение различных положений.

Содержание работы

Введение
2
1 Структура финансовой системы США
3
2 Фонды в финансовой системе соединенных Штатов
3-4
3 Бюджетная политика США
4-17
3.1 Бюджетный прцесс в Соединенных Штатах
5-17
3.1.1 президентская редакция бюджета
5-8
3.1.2 прохождение бюджета через конгресс
8-13
3.1.3 Исполнение бюджета
13-17
4 Доходы бюджета
17-21
5 Расходы федерального бюджета
22-27
6 Финансы штатов
27-28
7 Финансы органов местного самоуправления
8 Дефицит, профицит государственного бюджета США и динамика государственного долга
28-29

29-34
Заключение
35
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

экономика реферат.docx

— 152.45 Кб (Скачать файл)

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение. Федеральные финансы и федеральный долг.(в миллиардах долларов)

 

                                               2001     2002      2003      2004      2005      2006      2007

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Финансы:

  Профицит / дефицит (-) консолидированного 

  бюджета..................................    127.1    -106.2     -80.2     -13.7      61.1      86.2     104.0

  "Финансирование, не связанное с 

  изменением публичного  долга":

    Премии (-) при  выкупе казначейских         -10.7      -2.8  ........  ........  ........  ........  ........

    ценных бумаг \1\.......................

    Конечные покупки (-) не-федеральных      .......     -15.4      -0.9        -*         *       0.2       0.3

    ценных бумаг  Национальным 

    Железнодорожным  Пенсионным Трастом.....

    Изменения  в: \2\

      Казначейском  Балансе наличности......      8.4     -15.8  ........      -5.0  ........  ........      -5.0

      Непроплаченных  чеках, депозитных фон-    -12.7      -1.4      -0.5  ........  ........  ........  ........

      дах  и т.д. \3\.......................

    Сеньораж монет.........................      1.3       0.9       1.1       1.2       1.2       1.2       1.2

    уменьшения: Конечное  финансирование:

    Ассигнований  на прямое кредитование....    -19.1     -15.3     -15.4     -14.5     -14.7     -14.9     -14.7

    Ассигнований  на гарантированные ссуды..     -4.2      -1.6       3.0       2.8       4.3       5.0       5.4

                                            --------------------------------------------------------------------

         Всего по финансированию, не 

  связанному с изменением  публичного долга     -37.0     -51.3     -12.6     -15.6      -9.2      -8.5     -12.9

                                            --------------------------------------------------------------------

          Всего, суммы, доступные для           90.1    -157.5     -92.8     -29.4      52.0      77.7      91.1

  выплат по публичному  долгу...............

 

  Изменения в публичном  долге..............    -90.1     157.5      92.8      29.4     -52.0     -77.7     -91.1

 

Законодательно ограниченный долг,

Конец года:

  Долговые обязательства  Казначейства......  5,743.2   6,109.9   6,499.4   6,866.8   7,182.3   7,481.9   7,780.2

  Долг Казначейства, подлежащий ограничению    -15.3     -15.3     -15.3     -15.3     -15.3     -15.3     -15.3

  И долг агентств, не подлежащий ограничению 

  \4\.......................................

  Ограничения по  дисконтам и премиям \5\....      4.9       4.9       4.9       4.9       4.9       4.9       4.9

                                            --------------------------------------------------------------------

Итого, законодательно ограниченный долг \6\  5,732.8   6,099.5   6,489.0   6,856.4   7,171.9   7,471.5   7,769.8

 

Непогашенный долг на конец года:

  Совокупный федеральный  долг: \7\

    Долговые обязательства  Казначейства....  5,743.2   6,109.9   6,499.4   6,866.8   7,182.3   7,481.9   7,780.2

    Долговые обязательства  агентств........     27.0      27.2      26.5      25.7      24.6      23.9      23.1

                                            --------------------------------------------------------------------

      Итого, совокупный федеральный долг...  5,770.3   6,137.1   6,525.9   6,892.5   7,206.9   7,505.8   7,803.3

  По  субъектам:

    Долговые обязательства  у клиентов        2,450.3   2,659.6   2,955.6   3,292.9   3,659.2   4,035.8   4,424.4

    правительства..........................

    Публичные  долговые обязательства \8\...  3,320.0   3,477.5   3,570.3   3,599.6   3,547.7   3,470.0   3,378.9

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

* $50 миллионов или  менее.

\1\ Включает только  выплаты по премиям и выкупу  обязательств за Декабрь 2001. Для  последующих выкупов прогнозы  не приводятся.

\2\ Рост в казначейском  балансе наличности (активы) может  быть средством финансирования  дефицита, поэтому обозначается  знаком плюс. Рост депозитов (которые  являются обязательствами) также  рассматривается как источник  покрытия дефицита и имеет  положительный знак.

\3\ Помимо неоплаченных  чеков и депозитных фондов, включает  накопленные проценты по долгам  Казначейства, разнообразные пассивные  статьи, размещение Специальных  Прав Заимствования, разнообразные  статьи актива, выручку от продажи  золота.

\4\ Состоит преимущественно  из долга Банка Федеральных  Ассигнований.

\5\ Состоит из непогашенных  дисконтов (за вычетом премий) по  публичным выпускам долговых  расписок и бонов Казначейства (не облигаций с нулевым купоном) и нереализованного дисконта  по сериям правительственных  ценных бумаг

\6\ Законодательно ограниченный  долг составляет $5,950 миллиардов.

\7\ Публично размещенные  ценные бумаги Казначейства и  облигации с нулевым купоном, размещенные в правительстве  почти всегда учитываются по  продажной цене плюс погашенные  купоны или реже премии. Долговые  ценные бумаги агентств почти  всегда учитываются по номинальной  стоимости. Ценные бумаги Казначейства  на правительственных счетах  почти всегда учитываются по  номинальной стоимости за вычетом  непогашенных дисконтов (если имеются).

\8\ В конце 2001, Федеральные  Резервные Банки держали федеральных  ценных бумаг на 534ю1 миллиард  долларов. Остальную сумму в 2.785,9 миллиардов составляют публично  размещенные ценные бумаги.

 

 

 

 

 


Информация о работе Финансовая система Соединенных Штатов Америки