Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 00:11, реферат
Финансовая система Соединенных Штатов Америки подробно изучена экономистами многих стран, в том числе и России. Такой интерес, безусловно, оправдан: сравнительно молодая страна, финансовая система которой начала складываться только в начале двадцатого века, а сейчас уже бесспорный лидер практически во всех сферах развития общества, США не могут не являться объектом пристального внимания. Однако, публикации (в том числе экономического характера) о Соединенных Штатах Америки отличает некоторая тенденциозность: авторы имеют сложившееся отношение к стране и это, иногда чересчур, проявляется в работах. Одни и те же факты приводятся в подтверждение различных положений.
Введение
2
1 Структура финансовой системы США
3
2 Фонды в финансовой системе соединенных Штатов
3-4
3 Бюджетная политика США
4-17
3.1 Бюджетный прцесс в Соединенных Штатах
5-17
3.1.1 президентская редакция бюджета
5-8
3.1.2 прохождение бюджета через конгресс
8-13
3.1.3 Исполнение бюджета
13-17
4 Доходы бюджета
17-21
5 Расходы федерального бюджета
22-27
6 Финансы штатов
27-28
7 Финансы органов местного самоуправления
8 Дефицит, профицит государственного бюджета США и динамика государственного долга
28-29
29-34
Заключение
35
Список использованной литературы
Приложение. Федеральные финансы и федеральный долг.(в миллиардах долларов)
------------------------------
Финансы:
Профицит / дефицит (-) консолидированного
бюджета.......................
"Финансирование, не связанное с
изменением публичного долга":
Премии (-) при выкупе казначейских -10.7 -2.8 ........ ........ ........ ........ ........
ценных бумаг \1\.......................
Конечные покупки (-) не-федеральных ....... -15.4 -0.9 -* * 0.2 0.3
ценных бумаг Национальным
Железнодорожным Пенсионным Трастом.....
Изменения в: \2\
Казначейском Балансе наличности...... 8.4 -15.8 ........ -5.0 ........ ........ -5.0
Непроплаченных чеках, депозитных фон- -12.7 -1.4 -0.5 ........ ........ ........ ........
дах и т.д. \3\.......................
Сеньораж монет................
уменьшения: Конечное финансирование:
Ассигнований на прямое кредитование.... -19.1 -15.3 -15.4 -14.5 -14.7 -14.9 -14.7
Ассигнований на гарантированные ссуды.. -4.2 -1.6 3.0 2.8 4.3 5.0 5.4
Всего по финансированию, не
связанному с изменением публичного долга -37.0 -51.3 -12.6 -15.6 -9.2 -8.5 -12.9
Всего, суммы, доступные для 90.1 -157.5 -92.8 -29.4 52.0 77.7 91.1
выплат по публичному долгу...............
Изменения в публичном долге.............. -90.1 157.5 92.8 29.4 -52.0 -77.7 -91.1
Законодательно ограниченный долг,
Конец года:
Долговые обязательства Казначейства...... 5,743.2 6,109.9 6,499.4 6,866.8 7,182.3 7,481.9 7,780.2
Долг Казначейства, подлежащий ограничению -15.3 -15.3 -15.3 -15.3 -15.3 -15.3 -15.3
И долг агентств, не подлежащий ограничению
\4\...........................
Ограничения по дисконтам и премиям \5\.... 4.9 4.9 4.9 4.9 4.9 4.9 4.9
Итого, законодательно ограниченный долг \6\ 5,732.8 6,099.5 6,489.0 6,856.4 7,171.9 7,471.5 7,769.8
Непогашенный долг на конец года:
Совокупный федеральный долг: \7\
Долговые обязательства Казначейства.... 5,743.2 6,109.9 6,499.4 6,866.8 7,182.3 7,481.9 7,780.2
Долговые обязательства агентств........ 27.0 27.2 26.5 25.7 24.6 23.9 23.1
Итого,
совокупный федеральный долг...
По субъектам:
Долговые обязательства у клиентов 2,450.3 2,659.6 2,955.6 3,292.9 3,659.2 4,035.8 4,424.4
правительства.................
Публичные долговые обязательства \8\... 3,320.0 3,477.5 3,570.3 3,599.6 3,547.7 3,470.0 3,378.9
------------------------------
* $50 миллионов или менее.
\1\ Включает только выплаты по премиям и выкупу обязательств за Декабрь 2001. Для последующих выкупов прогнозы не приводятся.
\2\ Рост в казначейском балансе наличности (активы) может быть средством финансирования дефицита, поэтому обозначается знаком плюс. Рост депозитов (которые являются обязательствами) также рассматривается как источник покрытия дефицита и имеет положительный знак.
\3\ Помимо неоплаченных
чеков и депозитных фондов, включает
накопленные проценты по
\4\ Состоит преимущественно из долга Банка Федеральных Ассигнований.
\5\ Состоит из непогашенных
дисконтов (за вычетом премий) по
публичным выпускам долговых
расписок и бонов Казначейства
(не облигаций с нулевым
\6\ Законодательно ограниченный долг составляет $5,950 миллиардов.
\7\ Публично размещенные
ценные бумаги Казначейства и
облигации с нулевым купоном,
размещенные в правительстве
почти всегда учитываются по
продажной цене плюс
\8\ В конце 2001, Федеральные
Резервные Банки держали
Информация о работе Финансовая система Соединенных Штатов Америки