Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 23:17, курсовая работа
Цены становятся ориентиром и инструментом развития производства, играя активную роль в формировании структуры потребления, стимулировании научно-технического прогресса. В условиях конкурентной среды цена является не только ориентиром, но и мощным рычагом хозяйствования товаропроизводителя, орудием его конкурентной борьбы. Цена в условиях рынка должна не только решать задачу реализации отношений, строящихся на принципе самофинансирования, но и гарантировать материально-денежную сбалансированность всей экономики (т.е. соответствие между денежными средствами и материально вещественными ресурсами).
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3
1. ЦЕНА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ …………………………….………5
1.1. Сущность цены …………………………………………………………… 5
1.2. Функции цен …………………………………………..……………………6
1.3. Задачи и системы ценообразования ………………………………………9
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ ТОВАРА ……………………………………...13
2.1. Ценообразующие факторы ……………………………..……....................13
2.2. Особенности ценообразования на рынках различного типа …………….16
2.3. Основные этапы процесса ценообразования …………………………...18
3.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..……..…29