Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 09:33, курсовая работа
туальность исследования. Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа 6
гостиничного предприятия 6
1.1 Понятие «имидж», его задачи, функции и структура 6
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 8
Глава 2. Формирование имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» 11
2.1 Общая характеристика гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» 11
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы 14
«Пасифик Плаза Сахалин» 14
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию имиджа 20
гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» 20
3.1 Предложения по формированию имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» с помощью средств внешней коммуникации 20
3.2 Способы формирования имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» с помощью средств внутренней коммуникации 24
Заключение 30
Список литературы 32