Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2015 в 13:32, курсовая работа
Описание работы
Ценовая политика предприятия состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики. Ценовую стратегию можно определить как конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Она направлена на определение деятельности производственной и сбытовой систем предприятия с целью получения запланированной прибыли от реализации, а также обеспечения конкурентоспособности произведенной продукции и предоставленных услуг соответственно целям и задачам общей стратегии предприятия.
Содержание работы
Введение Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 1.1. Понятие цены и ценовой политики 1.2. Государственное воздействие на политику цен 1.3. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики 1.4. Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке Ценообразование в туризме 2.1. Установление цен, ниже действующих в данный момент на рынке 2.2. Установление высоких цен
По мере снижения спроса
на конкретный турпродукт уменьшаются
объемы его продаж. Это означает насыщение
рынка и, как следствие, вытеснение некоторых
производителей. Туристский продукт вступает
в стадию зрелости. На этом этапе его производство
не растет, круг потребностей практически
не расширяется, возникает необходимость
обновления продукции турфирмы. Снижение
цены становится важнейшим орудием конкуренции.
При этом следует учитывать,
что в сфере туризма попытка сохранить
свой бизнес за счет снижения цен очень
опасна, поскольку может восприниматься
потребителем как уменьшение количества
или качества услуг.
Затем наступает этап упадка,
когда турпродукт становится неприбыльным
и происходит свертывание его производства.
Таким образом, жизненный цикл
туристского продукта начинается с внедрения
и заканчивается снятием с производства.
На каждом этапе жизненного цикла происходит
снижение издержек, связанных с производством
этого вида товара, и, соответственно,
рыночной цены.