Формирование политики цен на предприятиях РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2015 в 13:32, курсовая работа

Описание работы

Ценовая политика предприятия состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики. Ценовую стратегию можно определить как конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Она направлена на определение деятельности производственной и сбытовой систем предприятия с целью получения запланированной прибыли от реализации, а также обеспечения конкурентоспособности произведенной продукции и предоставленных услуг соответственно целям и задачам общей стратегии предприятия.

Содержание работы

Введение
Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1. Понятие цены и ценовой политики
1.2. Государственное воздействие на политику цен
1.3. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики
1.4. Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке
Ценообразование в туризме
2.1. Установление цен, ниже действующих в данный момент на рынке
2.2. Установление высоких цен

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 61.18 Кб (Скачать файл)

По мере снижения спроса на конкретный турпродукт уменьшаются объемы его продаж. Это означает насыщение рынка и, как следствие, вытеснение некоторых производителей. Туристский продукт вступает в стадию зрелости. На этом этапе его производство не растет, круг потребностей практически не расширяется, возникает необходимость обновления продукции турфирмы. Снижение цены становится важнейшим орудием конкуренции.

При этом следует учитывать, что в сфере туризма попытка сохранить свой бизнес за счет снижения цен очень опасна, поскольку может восприниматься потребителем как уменьшение количества или качества услуг.

Затем наступает этап упадка, когда турпродукт становится неприбыльным и происходит свертывание его производства.

Таким образом, жизненный цикл туристского продукта начинается с внедрения и заканчивается снятием с производства. На каждом этапе жизненного цикла происходит снижение издержек, связанных с производством этого вида товара, и, соответственно, рыночной цены.

 


Информация о работе Формирование политики цен на предприятиях РФ