Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 11:10, курсовая работа
Зарубежные рынки становятся все более привлекательными для компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления.
Рыночные механизмы устанавливают границы деятельности любой фирмы. Но эти рамки - общие для всех фирм вступающих на рынок. Между тем некоторые фирмы добиваются успехов, а их владельцы богатеют, объемы производства растут, тогда, как другие фирмы еле сводят концы с концами, а то и разоряются.
Введение
1. Условия и критерии выбора внешнего рынка.
2. Выбор и определение «потенциала» зарубежного рынка.
3. Построение канала сбыта на внешнем рынке.
4. Проведение первоначальной оценки и анализ участников.
5. Стратегии выхода на внешний рынок
5.1. Экспорт.
5.2. Франчайзинг.
5.3. Совместная предпринимательская деятельность.
5.4. Прямое инвестирование
6. Государственная поддержка экспортоориентированных
предприятий.
7. Некоторые аспекты ведения бизнеса в отдельных странах