Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 20:05, реферат
В рыночном хозяйстве принято выделять четыре макросектора: потребительских благ, средств производства, труда, денег и ценных бумаг. Современное производство немыслимо без функционирования пятого сектора - рынка информации.
Сегодня во всех странах независимо от уровня экономического и социального развития происходит структурная перестройка, связанная с ростом информационного сектора экономики и соответственно влекущая за собой значительные социальные, политические и культурные изменения в обществе.
Введение………………………………………………………………… 3
1. Закономерности формирования и развития информационного рынка.. 4
2. Аспекты и структура информационного рынка………….……………. 6
Заключение……………………………………………………………… 19
Список использованной литературы…………………………………… 20
3. Яненко Я. Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий. М., 2012.