Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 21:41, контрольная работа
На протяжении всего периода существования нашей цивилизации мы совершенствовали методы передачи и обмена информации. Сначала была изобретена письменность, позже появились книги, телеграф телефон, телевидение.
Принцип обратного ценообразования. Цены на все лучшие товары (услуги), встречающиеся в Интернет - экономике, имеют явную тенденцию снижаться год от года. А в традиционной экономике незначительное усовершенствование товара приводит к росту его цены. В Интернет - экономике получение существенно более качественного товара за меньшую цену становится реальностью, если немного повременить с его покупкой. Чем на большее время откладывается покупка товара, тем дешевле его можно купить. Поэтому Интернет - компании для выживания в жесткой конкурентной борьбе вынуждены постоянно поставлять на рынок все новые и новые товары. По этой причине в Интернет - экономике возрастает значимость баннерной рекламы, ценность осуществляемых инноваций и роль «человеческого капитала». Система обратного ценообразования распространяется на микропроцессоры, телекоммуникации, микросхемы и т. д. Сеть обеспечивает возможность практически мгновенного доведения нужной для клиентов разнообразной информации, непрерывное увеличение количества создаваемых новых узлов и услуг.
Принцип бесплатности. В Интернет - экономике ценность товара (услуги) прямо пропорциональна масштабу его распространения. Поэтому рост количества предоставляемых пользователям копий (например, программных продуктов) приводит к увеличению ценности каждой из них. Продавал в последующем модернизированные варианты продукта и дополнительное сервисное обслуживание к нему, Интернет-компания может постоянно и достаточно хорошо зарабатывать. При этом она продолжает бесплатно распространять первоначальную версию продукта.
Принцип переоценки ценностей.
Он состоит в постепенном
Принцип глобализации. Интернет-экономика представляет собой совокупность тесно связанных между собой рынков в мировом масштабе. Географическое расположение Интернет - компаний не имеет принципиального значения. Любой бизнес в Сети распространяется практически мгновенно по всем странам мира. С такой же быстротой появляются и конкуренты, что сопряжено с ростом разного рода рисков.
Принцип хаоса. Суть его состоит в том, что жизнеспособность компаний в Интернет - экономике обеспечивается посредством периодически и достаточно часто наступающего неравновесного состояния. При его наступлении происходит уничтожение старого (неконкурентоспособного) Интернет - бизнеса и одновременно создаются благоприятные условия для рождения нового бизнеса, более эффективного.
Принцип анархии. Анархия — это определенная «форма порядка», основной способ существования Интернет - экономики.
В Интернет - экономике исключительно темпами идет увеличение из года в год реального числа покупателей, однородные группы которых образуют все новые и новые сегменты рынка. При этом исчезают торговые границы. Процесс Интернет - торговли становится действительно свободным в мировом масштабе.
3. Влияние Интернета на экономику
Интернет все глубже и глубже
проникает в нашу жизнь и
меняет ее. Не только на работе
в учебе мы используем
1. Конкуренция между
2. С развитием Интернет
3. Производство и бесплатное
4. Часть информации производится
и предоставляется потребителю
бесплатно, для того чтобы
5. Стать игроком на рынке
6. Информационные ресурсы
7. Знания стали передаваться
8. Организации переводят
Это снижает транзакционные издержки для субъектов рынка информации. А уровень транзакционных затрат в современной экономике является одним из главных критериев эффективности организации бизнес-процесса и одним из главных критериев привлекательности субъекта информационного рынка.
9. Доступность информации о
10. Фирмы
приобретают сетевой характер, так
как интернет снижая
11. Получают распространения
Заключение
С помощью Интернета «рождается» новая экономика — Интернет-экономика (сетевая экономика) — эти понятия пока достаточно условное, т.к. единое имя, еще не сформировалось, но факты упрямо свидетельствуют о том, что началась эпоха новой экономики. В общемировом масштабе она находится еще в стадии развития. Важнейшими признаками ее являются наука, информация, инновации.
Смысл новой экономики – в борьбе за будущее, в способности создавать новые товары и услуги, в возможности преобразовывать предприятия в новые структуры, о которых вчера еще не помышляли, а завтра уже думать забудут.
Создание компьютера и
развитие информационных технологий послужили
началом новой экономики. Самые
большие перемены произошли под
влиянием информационных и коммуникационных
технологий и их выгоды были слишком
заметны. Информация становится все
более и более доступной по
всему миру. Так, распространение
информации через систему Интернет
совершается быстрее и дешевле,
чем обычным почтовым способом. Способность
получения доступа к самым
разнообразным источникам информации
в течение минут и все более
дешевой передачи информации на огромные
дистанции и с все более
хорошим качеством
Специалисты подсчитали, что в современных отраслях экономики на долю новых знаний, воплощаемых в образовании кадров и новых технологиях производства, приходится до 90% прироста ВВП.
Знания представляют собой усвоенную или выработанную и не существующую вне его сознания информацию. Воплощаясь в человеческом, и, в первую очередь, в интеллектуальном капитале, знания проявляются как следствие достижения личностью высокого интеллектуального уровня, предопределяемого не только образованием, но зачастую и генетикой человека. Именно человек в новой экономике становится ее "ядром", поскольку он — источник и собственник отныне главного — интеллектуального ресурса и капитала.
Накопление знаний в новой экономике важно не само по себе, а как решающее условие быстрого осуществления нововведений, инновационного пути развития.
В процессе развития новой экономии огромная роль принадлежит государству, ибо оно не только материально и финансово поддерживает науку и образование, но и проводит комплекс мер, направленных на создание условий для развития творческой активности его граждан.
Список источников и литературы
1. Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. — СПб: СПГУЭиФ, 2009.
2. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 2011.
3. Гарнаев А. Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах: СПб: издательство BHV, 2010.
4. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса. — М., 2011.
5. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2010.
6. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. – Изд-во: Открытые системы, 2009.
7. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2011.
8. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2011.