Исследование маркетнговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы работы является проведение исследования и разработка плана маркетингового исследования
Объект исследования - внутренняя и внешняя среда предприятия.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретическую основу маркетинговых коммуникаций как составляющей комплекса маркетинга;
3. На основе проведенного анализа разработать план маркетингового исследования предприятия для совершенствования маркетинговых коммуникаций.

Файлы: 1 файл

Тема курсовой работы.doc

— 42.50 Кб (Скачать файл)

Тема курсовой работы: «Система маркетинговых коммуникаций предприятия (организации)» 

Введение

Современная экономика  характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя  и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых  коммуникаций является одной из главных  гарантий процветания бизнеса. К  управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.

Раскрыть роль и  значение коммуникации в человеческом обществе и развитии цивилизации - всегда было приоритетной и привлекательной  задачей для специалистов и исследователей из многих областей.

Современный маркетинг  требует гораздо большего, чем  создать товар, удовлетворяющий  потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.

Российские предприятия  в своей практической работе в  последнее время уделяют много  внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.

Сегодня предприятия  уже не стоят перед выбором: заниматься им маркетинговыми коммуникациями или  нет. Проблема в постановке правильных целей, выборе средств и методов, обеспечивающих реальный эффект.

Целью данной курсовой работы работы является проведение исследования и разработка плана маркетингового исследования

Объект  исследования - внутренняя и внешняя среда предприятия.

Предмет-механизм маркетинговых коммуникаций

Для достижения указанной цели были определены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретическую  основу маркетинговых коммуникаций  как составляющей комплекса маркетинга;

3. На основе проведенного  анализа разработать план маркетингового  исследования предприятия для  совершенствования маркетинговых коммуникаций.

Информация о работе Исследование маркетнговых коммуникаций