Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 13:32, курсовая работа
Компания была создана китайскими учеными в 1984 году и имела название New Technology Developer Incorporated. Основная специализация на тот момент – разработка кодировок для иероглифов и поставки компьютерной техники непосредственно в Китай.
Бурные 90-е
90-е годы для компании стали периодом стремительного развития. Малоизвестная компания Legend Group становится ведущим поставщиком в азиатском регионе, а позже одним из крупнейших производителей компьютерных систем. В начале 90-х годов компания выпускает первый собственный персональный компьютер. Спустя два года Legend Group выпускает свои первые ноутбуки. В 1996 вслед за ноутбуками появляется и первый сервер.
История компании
Lenovo
Компания была создана китайскими учеными
в 1984 году и имела название New Technology Developer
Incorporated. Основная специализация на тот
момент – разработка кодировок для иероглифов
и поставки компьютерной техники непосредственно
в Китай.
Бурные 90-е
90-е годы для компании стали периодом стремительного развития. Малоизвестная компания Legend Group становится ведущим поставщиком в азиатском регионе, а позже одним из крупнейших производителей компьютерных систем. В начале 90-х годов компания выпускает первый собственный персональный компьютер. Спустя два года Legend Group выпускает свои первые ноутбуки. В 1996 вслед за ноутбуками появляется и первый сервер.
С момента своего основания компания смогла изменить жизнь миллионов китайцев – она первой представила домашний персональный компьютер для рынка КНР, развернув розничные магазины по всей стране. Кроме того, эта компания создала новаторское устройство Legend Chinese Character Card, которое переводило системное программное обеспечение с английского языка на китайские иероглифы, и добилась ряда других революционных успехов, например, создала персональный компьютер, обеспечивающий доступ в Интернет одним нажатием кнопки.
К 1994 г. акции компании Legend стали котировались на Гонконгской фондовой бирже; четыре года спустя компания выпустила свой миллионный персональный компьютер.
Ребрендинг Lenovo и выход на новый уровень
В новом веке компания Legend Group производит расширение своей продукции. На свет появляются как высокопроизводительные компьютеры, так и ультракомпактные десктопы. После этого компания начинает работать в направлении выхода на международный рынок. Первым шагом в этой подготовке Legend Group в начале 2000-х годов было решение сменить свое название на новое: Lenovo Group Limited. Название, кстати, оказалось довольно неплохим и весьма удачным. Согласно самой распространенной версии оно произошло от фразы «De Novo”, что означает «начало нового этапа, разрыв с прошлым». Замена первого слова на «Le» видится очень грамотным и продуманным решением. В на
В 2003 году компания сменила название на Lenovo, а в декабре 2004 г. объявила о выкупе подразделения по производству персональных компьютеров американской компании IBM за $1,25 млрд (сделка была завершена в мае 2005 года). По условиям сделки Lenovo могла использовать бренд IBM до 2010 г., сейчас продукты этой компании выпускаются только под маркой Lenovo.
Lenovo
Пробовала себя компания и на рынке коммуникаторов и смартфонов. Но развивающееся и не очень крепко стоящее на ногах подразделение Lenovo Mobile Communication Technology вскоре было продано компании Hony Capital. Продажа данного подразделения была совершена только потому, что оно тормозило развитие компании. И мобильный бизнес выкупили обратно в конце 2009 года.
Lenovo
Lenovo сегодня.
В городе Моррисвилль, США (Morrisville, USA) находится штаб-квартира компании, полное название которой сейчас звучит как Lenovo Group Limited. В Сингапуре и столице Китая Пекине (Beijing, China) находятся два узловых центра. Там же расположены и исследовательские центры. Компания предлагает свои настольные ПК ThinkCentre и ноутбуки ThinkPad на международном рынке. А также они выпускают мониторы ThinkVision. Семейство Think признается безоговорочным лидером продукции высшего класса на международном рынке. Продукты этого семейства постоянно называются многочисленными исследованиями «самыми лучшими» и «лучшими в своем классе». Подобного признания не заслужила ни одна из линеек ПК, которые представлены на рынке. Больше чем третью часть рынка персональных компьютеров в Китае контролирует компания Lenovo. И причем она охватывает все его сегменты. Благодаря дружественному для пользователя интерфейсу, присутствию интересных решений и индивидуализированному дизайну, который адаптирован для разных категорий пользователей, включая настольные ПК Yangtian и Kaitian для корпоративного сектора, настольные ПК Tianjiao и Fengxing, используемые для домашнего применения. Для рынка КНР компания предлагает помимо всего этого очень широкий и постоянно растущий ассортимент продуктов, который охватывает серверы, мобильные телефоны, периферийные устройства, и, конечно же, устройства развлекательного типа.
В третьем квартале 2010/11 финансового года, в рамках договорённости Lenovo и NEC.[3] создают совместное подразделение NEC Lenovo Japan Group, В результате сделки, оценённой в $175 млн, Lenovo получила 51 %, а NEC 49 % акций совместного предприятия.
В июне 2011 года Lenovo приобрела немецкую компанию Medion, занимающую лидирующие позиции в сегментах ПК, мультимедиа-устройств, мобильных коммуникационных сервисов и потребительской электроники в Западной Европе.[4] Приобретение позволит Lenovo занять третье место на крупнейшем в Европе ПК-рынке Германии и удвоить свою долю в этом регионе и в Западной Европе в целом.
За период июль-сентябрь 2012 года компания Lenovo заняла первое место в мире по поставкам персональных компьютеров
Компания имеет более
чем 5500 патентов по всему миру. Кроме
того, Lenovo попала в топ-30 инновационных
компаний по версии журнала BusinessWeek в 2010
году[10] и в топ-10 самых экологичных
компаний по версии журнала Forbes в 2011 году.
Компания Lenovo была признана одним из мировых
лидеров в сфере репутации согласно глобальному
исследованию, проведённому Институтом
Репутации RepTrak 100 в 2011 году, а также вошла
в топ-50 самых желанных работодателей
в мире с точки зрения студентов, по результатам
исследования рейтингового агентства
Universum в 2011 году[11].
Мобильные телефоны
компании Lenovo
Компания Lenovо благодаря этой сделке получила
3-е место на ПК-рынке Германии и лидирующие
позиции по продажам во всей Европе.
Несмотря на активное развитие, количество
мобильных телефонов на сегодняшний день
невелико. Да, фирма предлагает как сенсорные
телефоны, так и моноблоки. Недавно начался
выпуск устройств на системе Аndroid, планируется
увеличение производство и больший охват
рынков сбыта. Так что ценителям техники
этой марки следует набраться терпением
и ждать совершенно новых и неповторимых
разработок со стороны компании. Тем более,
на рынке России и стран бывшего СНГ Lenovo
с разработками в сфере мобильных телефонов
только начинает пользоваться спросом.
Интересные факты
Название компании в переводе обозначает
«связное мышление» или «креативность».
Благодаря своим разработкам в прошлом
году фирма получила 16 наград, что стало
подтверждением успешной, а главное –
правильной, деятельности компании. И
поспособствовало увеличению рынка сбыта.
В 2011 году компания вошла в 5 лидеров по
продажам ноутбуков, наряду с такими компаниями,
как HP, Dell, Acer, Asus.
Lenovo: Мировой лидер в области ИТ-технологий
Lenovo – новаторская международная технологическая компания, образованная в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM.
Lenovo – мировой лидер в секторе персональных компьютеров – разрабатывает, производит и продвигает на рынке передовые, надежные и высококачественные персональные компьютеры, а также и профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности.
Наш успех зависит от того, смогли ли мы помочь своим клиентам в достижении поставленных целей: повышение продуктивности в бизнесе и улучшение качества жизни.
.
Наши ценности
Компания Lenovo и ее сотрудники руководствуются четырьмя принципами, которые определяют все направления ее деятельности:
Высокое качество обслуживания
клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы
удовлетворить потребности
Инновационность и предпринимательский дух. Инновации, имеющие смысл как для нас, так и для наших клиентов, создаваемые и внедряемые быстро и эффективно.
Стремление к точности и верности принимаемых решений. Мы ведем наш бизнес и принимаем решения только на основе тщательно проверенных фактов.
Достоверность и последовательность. Доверие и персональная ответственность в любых отношениях.
Традиции инноваций и совершенства
Предпринимательский дух компании Legend и обширный послужной список революционных достижений подразделения PCD продолжают жить в сегодняшней компании Lenovo – ведущего игрока на рынке информационных технологий международного масштаба.
В КНР компания Lenovo контролирует более трети рынка персональных компьютеров, охватывая все его сегменты. Передовая продукция Lenovo пользуется большой популярностью благодаря дружественному к пользователю интерфейсу, индивидуализированному дизайну и наличию решений, адаптированных для потребностей различных категорий клиентов, включая настольные ПК Tianjiao и Fengxing для домашнего применения и настольные ПК Yangtian и Kaitian для корпоративного сектора. Кроме того, Lenovo предлагает для рынка КНР широкий и непрерывно расширяющийся ассортимент продуктов, охватывающий мобильные телефоны, серверы, периферийные устройства и цифровые развлекательные устройства.
Альянс с корпорацией IBM как способ формирования максимально полного портфеля решений
Приобретая легендарные комплексные решения IBM у компании Lenovo, заказчики вправе рассчитывать на всестороннее содействие подразделений IBM – включая сопровождение продаж, техническое обслуживание и услуги финансирования. Кроме того, в рамках указанного пятилетнего соглашения корпорация IBM предоставит заказчикам Lenovo гарантийную поддержку и предложит им услуги лизинга и финансирования. Благодаря этому долгосрочному сотрудничеству заказчики смогут получать лучшие продукты с минимальной совокупной стоимостью владения.
Лучшие специалисты в области исследований и разработок
Заказчики обновленной компании Lenovo окажутся в существенном выигрыше благодаря объединению научно-исследовательских возможностей PCD и Lenovo. В глобальных Центрах исследований и разработок Lenovo, расположенных в Китае, Японии и США, были созданы одни из самых лучших мире технологий для персональных компьютеров. Компания Lenovo богата талантами – ее коллективы разработчиков получили сотни наград за технологии и дизайн, а также более 2 тысяч патентов – и стали авторами уникальных решений для различных отраслей. И активная работа в этом направлении продолжается.
Конечная цель ученых и разработчиков из компании Lenovo – расширение возможностей владельца персональной системы при одновременном сокращении совокупной стоимости владения. Верность этому принципу выделяет компанию Lenovo среди ее конкурентов в секторе персональных компьютеров и привлекает заказчиков, нуждающихся в повышении продуктивности, которая обеспечивается только истинными инновациями.
Хороший сосед – рядом и по всему миру
Lenovo, неизменно стремящаяся быть социально ответственной и активной компанией, непрерывно работает над совершенствованием своего бизнеса и вносит существенный вклад в развитие общества. Lenovo рассматривает свой бизнес как общественно значимую деятельность и вместе со своими сотрудниками и местными региональными сообществами работает над повышением качества жизни людей на работе и дома.
Партнер Олимпийских игр в Турине и Пекине
Lenovo также оказывает существенную поддержку физкультурному и спортивному движению в КНР. В 1999 году компания Lenovo была спонсором женской национальной сборной КНР по футболу, а два года спустя спонсировала увенчавшуюся успехом борьбу Пекина за право проведения Олимпийских игр 2008 года.
Традиции социальной ответственности и благотворительности – это еще одна ценность, разделяемая подразделением PCD и компанией Lenovo. В свое время подразделение PCD передало ноутбуки ThinkPad и настольные ПК ThinkCentre широкому кругу некоммерческих организаций по всему миру, а его сотрудники на добровольной основе бесплатно отработали тысячи часов в рамках местных благотворительных инициатив.
Китайский производитель компьютерной техники компания «Леново» собирается увеличить темпы внутреннего производства ноутбуков, выпускаемых под собственной маркой. Как результат, производитель будет сам заключать договора на поставку компьютерных компонентов, чем ранее занимались другие контрактные производители. Узнав эту новость, поставщики из Тайваня сильно обеспокоились, поскольку появился серьёзный риск утратить заказы от одного из крупнейших игроков на рынке персональных компьютеров.
Что за Lenovo? Lenovo. Олимпиада, как метод продвижения бренда
Для Lenovo Олимпийские игры были идеальным местом, чтобы заново представить свой бренд миру, который хоть и является четвертым в мире производителем компьютеров, но за пределами Китая известен не так уж и широко.
22.07.2013
Недавний успешный полет
китайских космонавтов в космос
во многом произошел благодаря компании,
выпускающей смартфоны и
Тайконавты еще на земле отшлифовали несколько
вариантов процессов стыковки, поэтому
в реальности он прошел быстро
и без нештатных ситуаций. Серверы Lenovo также были использованы
во время испытаний на аэродинамической
трубе – причем эту трубу смоделировали
на компьютерах и рассчитали все возможные
проблемы, с которыми мог бы столкнуться
космический корабль «Шэньчжоу-10». «Такая
компьютерная симуляция позволила оптимизировать
бюджет и время, - говорится в сообщении
компании Lenovo Group. – Мы готовы и впредь
поддерживать развитие космической отрасли
Китая».
Напомним, что китайская компания Lenovo
Group по данным на III квартал 2012 года занимает
первое место среди пятерых крупнейших
производителей персональных компьютеров.
Ее основала группа китайских ученых в
1984 году на средства Академии наук КНР.
Первоначально компания, называвшаяся
New Technology Developer Incorporated, специализировалась
на разработке кодировок для иероглифической
письменности и на поставках компьютеров
в КНР.
екордная выручка у «Леново»
Главная » Новости» Рекордная выручка у «Леново»
Компания Леново Груп на
днях предоставила свой отчёт по итогам
второго квартала, который завершился
в конце сентября. Китайскому производителю
удалось достичь показателей в 8,7 миллиардов
долларов. Следует отметить, что на сегодняшний
день компания завоевала позицию лидера
на рынке ПК. Показатель выручки в этом
году превзошёл прошлогодние на целых
11 процентов.
В течение второго квартала нынешнего
года количество проданных компьютеров
компании Леново увеличилось на десять
процентов. Это несмотря на то, что общие
мировые показатели продажи компьютеров
сократились на восемь процентов. Доля
Леново на мировом рынке составляет немного
более 15,5 процентов. Чистая прибыль у производителя
за отчётный квартал составила 162 миллиона,
а операционная все 206 миллионов долларов.