Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 11:15, курсовая работа
Рыночные механизмы устанавливают рамки деятельности любой фирмы, но эти рамки – общие для всех фирм, вступающих на рынок. Некоторые фирмы добиваются успеха, а их владельцы богатеют, тогда как другие фирмы стоят на пороге разорения или разоряются. Причина столь различных результатов коммерческой деятельности – неодинаковое умение руководителей фирм адаптироваться к условиям, задаваемом рыночной средой, и выбрать правильную экономическую политику фирмы.
Как это ни кажется странным на первый взгляд, но свободное предпринимательство, бизнес не свободны от планирования. Это вовсе не означает, что кто-то насильно заставляет бизнесменов составлять проекты и планы бизнес-операций. Их побуждает это делать сама жизнь, опыт, боязнь риска, непредвиденных последствий.
1. Введение ………………………………………………………... 3
2. Исходные данные ……………………………………………… 4
3. Резюме ……………………………………………………..……. 5
4. Проектируемый продукт или вид услуг ………….………… 6
5. Приложение1 …………………………………………………… 7
6. Оценка рынка сбыта ……………………………….………….. 8
7. Оценка конкурентов …………………………………….…….. 9
8. Разработка плана производства ……………………………... 10
9. План маркетинга …………………………………………..…… 12
10. Приложение2 ………………………………………………….. 17
11. Приложение3 ………………………………………………….. 18
12. Юридический план……………………………………………. 21
13. Оценка риска и страхования ………………………………....22
14. Финансовый план …………………………………………….. 23
15. Заключение ……………………………………………………. 24
16. Список литературы ………………………………………….. 25