Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 16:54, контрольная работа
Рассматриваются три уровня исследования конъюнктуры рынка: общеэкономический, отраслевой и товарный.
В связи с тем, что изучение конъюнктуры связано с текущим состоянием рынка, программа исследований должна быть ориентирована прежде всего на обоснование коммерческих решений, принимаемых на уровне предприятия, когда в основном ведутся исследования конъюнктуры конкретных товарных рынков. Однако при этом учитывается состояние общеэкономических и отраслевых условий реализации.
Введение
1. Особенности развития рынков в России.
1.1 Опыт, противоречия, особенности
1.2 Условия внедрения и развития маркетинга и маркетинговых
исследований в России
2.Рынок как условие и объективная экономическая основа
2.1Понятие, классификация и структура рынков
2.2.Исследования рынка, цели и задачи
3.Конъюнктура рынка и ее виды.
3.1 Факторы влияющие на конъюнктуру
3.2 Основные объекты конъюнктурных исследований
3.3 Конъюнктура и прогнозирование рынка
3.4 Емкость рынка
3.5 Сегментация рынка
Выводы
Список использованных источников