Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 19:56, курсовая работа
Поведение покупателя наблюдается и изучается для понимания того, как покупатель принимает решение о покупке. Изучение внутренних закономерностей позволяет организациям, производящим и предлагающим товар на рынке, всегда координировать свою продуктово-маркетинговую стратегию в соответствии с теми изменениями, которые происходят в мотивации потребителя к покупке товара. Бывает очень сложно определить то, чем именно руководствуется человек при принятии данного решения, однако, если фирме удастся определить это, она обеспечит себе, как минимум, постоянных покупателей и положительный образ компании. Если фирма не заботится о том, какие потребности в данный момент преобладают у покупателя и как он принимает решение купить тот или иной товар, она не сможет удовлетворить потребности покупателей никогда, поэтому рано или поздно окажется на грани банкротства.
Введение
1. Теоретические аспекты изучения поведения покупателей при выборе товаров и услуг
1.1 Понятие и виды покупательского поведения;
1.2 Роли покупателей при выборе товара и их характеристика;
1.3 Типология покупателей;
2. Покупательское поведение как элемент маркетингового анализа
2.1 Процесс принятия решения о покупке
2.2 Методология исследования покупательского поведения
2.3 Факторы, влияющие на поведение покупателей при выборе товаров
3. Анализ покупательского поведения на примере ООО «Светлана» и разные практические рекомендации по повышению лояльности покупателей к товарам фирмы
3.1 Характеристика и организационная структура предприятия
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и исследование покупательского поведения клиентов предприятия
3.3 Повышение лояльности покупателей как инструмент реализации стратегии покупательского поведения
Заключение
Список использованных источников