Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 13:46, курсовая работа
Цель: изучить управление качеством продукции на предприятии.
Предмет исследования: качество продукции на предприятии.
Объект исследования: ООО "Системная индустрия и сервис".
В работе использовались наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.
Задачи:
1.Изучить качество продукции и роль качества продукции в условиях рыночной экономики;
2.Рассмотреть управление качеством и конкурентоспособность продукции;
3.Сделать предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции.
Введение………………………………………………………….………………………1
Глава 1. Понятия и показатели качества продукции. Значение качества продукции для обеспечения ее конкурентоспособности …………………………………….……4
1.1 Качество продукции. Показатели качества продукции
1.2 Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы
1.3 Новая стратегия в управлении качеством
1.4 Система управления качеством продукции
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Мероприятия по повышению качества продукции, проводимые на предприятии ………………………………………………………………………………………..….17
2.1 Характеристика ООО «Системная индустрия и сервис»
2.2 Разработка политики в области качества
2.3 Комплексный подход к обеспечению качества и конкурентоспособности продукции предприятия
Глава 3. Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности ……………………………………….…….27
Заключение………………………………………………………………………..…….33
Список литературы……………………