Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2014 в 21:15, курсовая работа
Реализовать свой товар предпринимательские структуры могут, работая на заказ или свободный рынок. В первом случае все сводится к соблюдению договорной дисциплины и взаимных соглашений, во втором - без заранее установленных соответствующих ограничений относительно количественных и качественных характеристик. Задачи реализации товаров включают в себя определение возможных рынков сбыта, выбор конкретных форм их реализации, которые осуществляются через торговлю.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие коммерческой и торговой деятельности…………………….4
1.1. Понятие коммерческой деятельности……………………...…………….4
1.2. Сущность и понятия торговой деятельности……………….……………9
1.3. Общие черты и различия коммерческой
и торговой деятельности………………………...…………………………14
Глава 2. Экономический анализ деятельности
ООО «Благодать» (г.Рязань)…………………………….……………………17
2.1. Краткая характеристика предприятия……………..……………………17
2.2. Анализ коммерческой и торговой деятельности предприятия………..19
2.3. Договорная работа предприятия………………………………...………26
2.4. Совершенствование деятельности предприятия………………….…....30
Заключение…………………………………………………………………...…..32
Список литературы…………………………………………………………...….33