Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 09:54, курсовая работа
Автотранспортные предприятия и организации, учреждения – грузоотправители и грузополучатели обязаны при перевозках грузов строго соблюдать государственные интересы и обеспечивать полное и ритмичное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом, рациональное использование подвижного состава, безопасность движения автомобилей и максимальное сокращение транспортных расходов в народном хозяйстве.
Введение………………………………………………………………………4
1.Характеристика рынка услуг…………………………………..……….6
2.Органзационная форма предприятия………………………..………....8
3.Характеристика автомобиля…………………………………..………...10
4.Структура бизнес-плана………………………………………….……...12
4.1. Род деятельности……………………………………………….………12
4.2.Цели……………………………………………………………..………..14
4.3.Отличие предприятия от других……………………………...………14
4.4.Клиенты и их местонахождение……………………………...……….15
4.5.Обслуживание клиентов………………………………………...……..15
4.6.Конкуренты……………………………………………………...………16
4.7.Потенциал рынка………………………………………………...……..16
4.8.Доля рынка……………………………………………………...……….16
4.9.Место нахождения предприятия………………………………...……17
4.10.Реклама……………………………………………………………...…..17
4.11.Персонал…………………………………………………………………18
5.Расчетный раздел……………..….………………………………………..19
5.1.Расчет затрат на материалы и запасные части………………….…..19
5.2.Расчет планов по труду и фонду заработной платы…………..….…21
5.3.Расчет накладных расходов……………………………………………26
5.4.Финансовые показатели………………………………………………..37
Заключение…………………………………………………………………..40
Список литературы………………………………………………………... 41
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1.Характеристика
рынка услуг…………………………………..……….
2.Органзационная
форма предприятия………………………..……
3.Характеристика
автомобиля…………………………………..………..
4.Структура бизнес-плана………………
4.1. Род деятельности……………………………………
4.2.Цели…………………………………………………………
4.3.Отличие предприятия
от других……………………………...………14
4.4.Клиенты и
их местонахождение…………………………….
4.5.Обслуживание
клиентов………………………………………...……..
4.6.Конкуренты…………………………………………
4.7.Потенциал рынка……………………………
4.8.Доля рынка…………………………………………
4.9.Место нахождения
предприятия………………………………...……
4.10.Реклама………………………………………………
4.11.Персонал……………………………………………
5.Расчетный раздел……………..….………
5.1.Расчет затрат
на материалы и запасные части…
5.2.Расчет планов
по труду и фонду заработной платы…………..….…21
5.3.Расчет накладных
расходов……………………………………………26
5.4.Финансовые
показатели………………………………………………..
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Важную роль в развитии
экономики страны занимает автомобильный
транспорт. В настоящее время
практически не существует таких
экономических проблем, которые
бы его не затрагивали. Основной задачей
транспорта является полное и своевременное
удовлетворение потребностей народного
хозяйства и населения в
Главными задачами находящихся
на территории России автотранспортных
предприятий и организаций
Автотранспортные предприятия и организации, учреждения – грузоотправители и грузополучатели обязаны при перевозках грузов строго соблюдать государственные интересы и обеспечивать полное и ритмичное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом, рациональное использование подвижного состава, безопасность движения автомобилей и максимальное сокращение транспортных расходов в народном хозяйстве.
Автомобильные перевозки подразделяются на городские, пригородные, междугородные, межреспубликанские и международные.
Автотранспортные предприятия
и организации обязаны
Основным методом работы автотранспортных предприятий и организаций являются централизованные перевозки грузов. Особенность экономики АТП заключается в том, что чем больше проезжает машина в месяц, тем выше выручка и тем ниже себестоимость километра пробега. Это связано с тем, что при сохранении переменных расходов (на топливо, резину, запчасти) постоянные расходы (на офис, лизинг и т.д.) «размазываются » более тонким слоем по каждому километру. Умение экономически и технически грамотно организовывать автомобильные перевозки, найти и реализовать внутренние резервы производства, повысить эффективность транспортного производства – должно быть неотъемлемым качеством управленческих работников, занятых планирование и организацией перевозок.
Сфера услуг в настоящее
время является одной из важных отраслей
народного хозяйства призванной
удовлетворять индивидуальные запросы
и потребности населения страны
в различных видах услуг. Сфера
услуг как отрасль
Рост парка автомобилей предъявил повышенные требования к функционированию и развитию такой отраслевой группы бытовых услуг как услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, а также отдельных видов услуг: шиномонтаж и т.п. Так как в соответствии с действующим на сегодня классификатором услуг населению все эти услуги относятся к разным отраслевым группам, но все направлены на удовлетворение потребностей, связанных с поддержанием нормального технического состояния и эксплуатационных характеристик автотранспортного средства, на наш взгляд, целесообразно объединить их под общим названием услуги автосервиса, тем более, что данный термин широко используется в среде автовладельцев и профессионалов, оказывающих данные услуги. Быстрый рост автопарка свидетельствует о том, что резервы роста этого направления сферы услуг далеко не исчерпаны. Автосервис - одна из наиболее динамичных и быстро развивающихся отраслей сферы услуг. В широком смысле, рынок автосервисных услуг - это отношения между субъектами этого рынка: автовладельцами и предприятиями системы автосервиса. С точки зрения взаимоотношения спроса и предложения под рынком автосервисных услуг следует понимать особый институциональный механизм, опосредствующий отношения по поводу купли-продажи услуг, направленных на поддержание работоспособности и восстановления автомобиля в течение всего срока эксплуатации. Авторемонтное предприятие (АРП) - организация производящая ремонт и обслуживание подвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К АРП относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские. Бывают двух типов:
1.Выполняющие все ремонтные работы от разборочно-моечных до испытания готовой продукции;
2.Производящее ремонт отдельных агрегатов и узлов.
В течение всего срока
эксплуатации система автосервиса
должна обеспечивать в пределах требований
клиентуры и технических
Предприятие является арендным и представлено как ООО «ЗИЛ-СЕРВИС».
Организационная форма моего предприятия признается как учрежденное одним лицом общество.
ООО «ЗИЛ-СЕРВИС» действует как общество с ограниченной ответственностью. Основной целью создания моего предприятия является удовлетворение потребностей населения в ремонте.
Предметом деятельности ООО «ЗИЛ-СЕРВИС» является проведение ремонта и техническое обслуживание автомобилей;
Таким образом, анализируя организационную структуру моего предприятия и аппарата управления всех работников ООО «ЗИЛ-СЕРВИС», можно разделить на следующие категории: административно-управленческий персонал; торгово-оперативный и обслуживающий персонал.
Общие данные | ||
Модель |
ЗИЛ-433360 | |
Год выпуска |
1995 | |
Тип кузова |
грузовик | |
Количество дверей/мест |
2/2 | |
Снаряженная масса, кг |
3530 | |
Максимальная скорость, км/ч |
95 | |
Минимальный радиус поворота, м |
8 | |
Размеры, мм |
||
Длина |
6435 | |
Ширина |
2700 | |
Высота |
2350 | |
Колесная база |
3770 | |
Дорожный просвет |
265 | |
Двигатель |
||
Тип |
ЗМЗ-513 КАРБЮРАТОРНЫЙ | |
Расположение |
ПРОДОЛЬНОЕ |
Поперечное |
Рабочий объем, л |
4,75 | |
Степень сжатия |
7,6 | |
Число и расположение цилиндров |
V8- 90 градусов | |
Мощность, л.с./ об/мин |
117/2400 | |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин |
413/1500 | |
Трансмиссия |
||
Тип |
Механическая | |
Привод |
Задний | |
Подвеска |
||
Передних колес |
Зависимая, пневматическая | |
Задних колес |
Зависимая | |
Размер шин |
8,25 R20 | |
|
||
Передние |
Колодочные барабанного типа | |
Задние |
Колодочные барабанного типа | |
Расход топлива |
||
Загородный цикл, л |
19 | |
Топливо |
АИ-80 | |
Емкость топливного бака, л |
105 |
Основные цели бизнес плана являются планирование хозяйственной деятельности предприятия на ближайшие и отдалённые периоды в соответствии с потребностями рынка.
Бизнес план необходим
как для действующих
Бизнес план это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса. Позволяет выбрать наиболее перспективное и выгодное решение и определение средства необходимого для его реализации.
Структура и последовательность разработки бизнес плана.
Производится расчет в потребности финансовых ресурсов по предполагаемому проекту:
Предприятие ООО «ЗИЛ-СЕРВИС» предназначено для обеспечения работоспособности подвижного состава и проведения работ по техническому обслуживанию, ремонту, хранению автомобилей, а так же для обеспечения их эксплуатационными материалами.
Предприятие ООО «ЗИЛ-СЕРВИС» является как обслуживающим так и ремонтным, а так же оно предназначено для перевозки грузов. В моем предприятии производится обслуживание автомобилей в зоне ТР.
Текущий ремонт (ТР) автомобиля выполняется для устранения возникших отказов и неисправностей, и поддержания автомобиля в рабочем состоянии до капитального ремонта. При выполнении ТР агрегатов допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. Могут заменяться отдельные детали, механизмы и агрегаты.
ТР направлен на обеспечение безотказной работы агрегатов и узлов автомобиля до очередного ТО-2. Нормативными документами регламентируется трудоёмкость ТР в человеко-часах на 1000 км пробега автомобиля, суммарные простои в днях во время ТР и ТО на 1000 км пробега автомобиля, затраты в рублях на ТО на 1000 км пробега автомобиля, а также используемая рабочая сила, количество запасных частей и материалов. Часть операций ТР может совмещаться с ТО. Некоторые работы предупредительного ремонта, направленные на поддержание исправного состояния кузовов, кабины, рам автомобиля, выполняются как самостоятельные операции 2-3 раза за весь срок службы автомобиля и включает следующее:
Информация о работе Экономический расчёт автотранспортного предприятия