Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 14:39, реферат
Актуальность выбора темы работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические основы разработки стратегии фокусирования и ее роль в укреплении рыночных позиций фирмы.. 5
1.1 Основные стратегии обеспечения конкурентоспособности компаний. 5
1.2 Стратегия фокусирования. 14
1.3 Реализация конкурентных стратегий. 18
2. Конкурентная стратегия Danone. 24
2.1 «Молочная власть» компании Danone. 24
2.2 Пять шагов успеха стратегии компании Danone. 25
Заключение. 31
Список использованной литературы.. 33
Приложение 1. 35