Экономика производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 03:07, доклад

Описание работы

Реализация маркетинговой концепции производства Залогом достижения целей для организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными, чем у конкурентов способами. Поэтому суть концепции маркетинга является ориентация на нужды и потребности потребителе, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга. Проектированная модель женского плаща ориентировано на потребности потребителей в предстоящих сезонах весна-лето 2013 г.

Файлы: 1 файл

экономика.docx

— 13.90 Кб (Скачать файл)

1. Реализация маркетинговой  концепции производства

Залогом достижения целей  для организации является определение  нужд и 

потребностей целевых  рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности

 более продуктивными,  чем у конкурентов способами.  Поэтому суть концепции 

маркетинга является ориентация на нужды и потребности потребителе,

 подкрепленная комплексными усилиями маркетинга. Проектированная модель

женского плаща ориентировано  на потребности потребителей в предстоящих

сезонах весна-лето 2013 г. Модель разработана для женщин младшей возрастной

группы (18-25 лет), но благодаря  силуэту и стилю может пользоваться у 

женщин средней возрастной группы (30-40). Изделие  предназначено  для

повседневной носки, и  благодаря конструктивным особенностям, актуальной

цветовой гаммы и отделки  выглядит достаточно сложно  и оригинально. Силуэт

«песочные часы» зрительно  скрывает недостатки фигуры и поэтому  подходит

любой женщине, как универсальный  предмет повседневной моды.

В проектированном изделии  сочетаются все основные тенденции  моды

наступающего сезон весна-осень 2013, комфорт удобство, технологичность,

качество, низкая себестоимость, и благодаря этому изделие  будет пользоваться

спросом.

Реализовать выпущенную продукцию  планируется через различные

торговые точки, которые  будут находиться в городских  торговых центрах.

Такой канал распределения  наиболее приемлем для предприятия, т.к.

продукция доходит до конечного  потребителя без торговых наценок 

посредников.

Для  формирования цены выбрана  «нейтральная» стратегия 

ценообразования. Она заключается  в том, что цены на новую продукцию,

рассчитываются  на основе учета фактических издержек, включая  среднюю

норму прибыли на рынке  или  в отрасли. Но цена должна быть сориентирована

на средний уровень  цен на рынке. Изменяя форму можно  проводить снижение

цен в период снижения спроса или окончания сезона.

Реклама является основным способом заявить о деятельности предприятия

 на рынке. Для привлечения  наибольшего числа потребителей, рекламный

ролик можно разместить на телевидении в развлекательных  каналах. Для 

ознакомления покупателей  с ассортиментом выпускаемой  продукции 

планируется выпускать каталог, где будут представлены фотографии моделей 

одежды, цветовой гаммы и  размерный ряд. Регулярно  напоминать

 потребителю о деятельности  предприятия будет реклама, изготовленная  на

баннерах и размещенная вблизи торговых центров.

Для наибольшей оборачиваемости  средств предприятия необходимо

«торговать» дополнительным ассортиментом: обувь, аксессуары, ткани, фурнитура.

Для формирования положительного мнения  о предприятии и о 

потребителе необходимо подбирать  персонал, имеющий соответствующую

квалификацию. Это необходимо и для того, чтобы помочь потребителю 

создавать образ, стиль. Обеспечить качество изготавливаемой продукции  за

счет соблюдения технологий.

Для постоянного привлечения  клиентов необходимо активно участвовать  в

выставках, на ярмарках и  распродажах; проводить различные  рекламные

акции, ввести систему  дисконтных скидок постоянным клиентам; проводить 

исследования потребительского выбора, отслеживать действия конкурентов.

 


Информация о работе Экономика производства