Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 03:07, доклад
Реализация маркетинговой концепции производства Залогом достижения целей для организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными, чем у конкурентов способами. Поэтому суть концепции маркетинга является ориентация на нужды и потребности потребителе, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга. Проектированная модель женского плаща ориентировано на потребности потребителей в предстоящих сезонах весна-лето 2013 г.
1. Реализация маркетинговой концепции производства
Залогом достижения целей для организации является определение нужд и
потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности
более продуктивными, чем у конкурентов способами. Поэтому суть концепции
маркетинга является ориентация
на нужды и потребности
подкрепленная комплексными усилиями маркетинга. Проектированная модель
женского плаща ориентировано на потребности потребителей в предстоящих
сезонах весна-лето 2013 г. Модель разработана для женщин младшей возрастной
группы (18-25 лет), но благодаря
силуэту и стилю может
женщин средней возрастной группы (30-40). Изделие предназначено для
повседневной носки, и благодаря конструктивным особенностям, актуальной
цветовой гаммы и отделки выглядит достаточно сложно и оригинально. Силуэт
«песочные часы» зрительно скрывает недостатки фигуры и поэтому подходит
любой женщине, как универсальный предмет повседневной моды.
В проектированном изделии сочетаются все основные тенденции моды
наступающего сезон весна-осень 2013, комфорт удобство, технологичность,
качество, низкая себестоимость, и благодаря этому изделие будет пользоваться
спросом.
Реализовать выпущенную продукцию планируется через различные
торговые точки, которые будут находиться в городских торговых центрах.
Такой канал распределения наиболее приемлем для предприятия, т.к.
продукция доходит до конечного потребителя без торговых наценок
посредников.
Для формирования цены выбрана «нейтральная» стратегия
ценообразования. Она заключается в том, что цены на новую продукцию,
рассчитываются на основе учета фактических издержек, включая среднюю
норму прибыли на рынке или в отрасли. Но цена должна быть сориентирована
на средний уровень цен на рынке. Изменяя форму можно проводить снижение
цен в период снижения спроса или окончания сезона.
Реклама является основным способом заявить о деятельности предприятия
на рынке. Для привлечения
наибольшего числа
ролик можно разместить на телевидении в развлекательных каналах. Для
ознакомления покупателей с ассортиментом выпускаемой продукции
планируется выпускать каталог, где будут представлены фотографии моделей
одежды, цветовой гаммы и размерный ряд. Регулярно напоминать
потребителю о деятельности
предприятия будет реклама,
баннерах и размещенная вблизи торговых центров.
Для наибольшей оборачиваемости средств предприятия необходимо
«торговать» дополнительным ассортиментом: обувь, аксессуары, ткани, фурнитура.
Для формирования положительного мнения о предприятии и о
потребителе необходимо подбирать персонал, имеющий соответствующую
квалификацию. Это необходимо и для того, чтобы помочь потребителю
создавать образ, стиль. Обеспечить качество изготавливаемой продукции за
счет соблюдения технологий.
Для постоянного привлечения клиентов необходимо активно участвовать в
выставках, на ярмарках и распродажах; проводить различные рекламные
акции, ввести систему дисконтных скидок постоянным клиентам; проводить
исследования потребительского выбора, отслеживать действия конкурентов.