Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 16:14, реферат
Большая часть ранней жизни США косметический королевы Estee Lauder в окутана тайной. Известно лишь то, что она начала в бизнесе косметики продажи Шесть-в-одном кольдкрем своего дяди в 1924 году. К 1944 году она приобрела себе мужа, офис в Нью-Йорке, а также косметики концессии в Saks Fifth Avenue. Лаудер официально включены Estee Lauder Инк в 1947 году. Сопротивление звонки на публику, она держала компанию в руках семьи и использовала свои огромные продаж и маркетинга таланты для управления бизнес вперед. В 1968 году выручка составила, по оценкам, S40 млн. с прибылью в $ 4 миллиона. Лаудер уступила контроль с ее сыном, Леонард, в 1972 году. К 1999 году Эсте Лаудер Инк зарабатывал более S3 млрд. доходов от более ста продуктов.
Большая часть ранней жизни США косметический королевы Estee Lauder в окутана тайной. Известно лишь то, что она начала в бизнесе косметики продажи Шесть-в-одном кольдкрем своего дяди в 1924 году. К 1944 году она приобрела себе мужа, офис в Нью-Йорке, а также косметики концессии в Saks Fifth Avenue. Лаудер официально включены Estee Lauder Инк в 1947 году. Сопротивление звонки на публику, она держала компанию в руках семьи и использовала свои огромные продаж и маркетинга таланты для управления бизнес вперед. В 1968 году выручка составила, по оценкам, S40 млн. с прибылью в $ 4 миллиона. Лаудер уступила контроль с ее сыном, Леонард, в 1972 году. К 1999 году Эсте Лаудер Инк зарабатывал более S3 млрд. доходов от более ста продуктов.
1908. Born.
1924. Uncle founds New Way Laboratories. 1944. Lauder sets up her own office.
1947. Estee Lauder Inc. founded.
1948. First retail account at Saks Fifth Avenue, New York City. 1960. First international account at Harrods, London.
1968. Revenues ofS40 million.
1972. Son Leonard made president. Lauder becomes chair. 1980s. Lauder steps back from running the company. 1995. Company I.P.O.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
Estee Lauder родился Josephine Esther Ментзер в Квинсе, Нью-Йорк, в 1908 году, самый младший из девяти детей. Ее отец побежал хозяйственный магазин, и Лаудер пошел в школу неподалеку.
Молодой Лаудер был введен в бизнесе косметики через ее дядя доктор Schotz, химик. Его бизнес. Новый способ лаборатории, была основана в 1924 году. Среди различных зелий и лосьоны он сделал - который включал птицы-вшей
убийца, для снятия краски, лак, и бальзамирование жидкости было несколько косметические процедуры.
Лаудер помог дяде из продавая продукты с названиями вроде Шесть-в-одном холодной крем и доктор Schotz венского крем.
В 1930 она вышла замуж за Джо Лаудер, но к 1939 году пара разошлась. Последующее примирения привела к их повторного брака в 1942 году, в это время Лаудер пообещал направить все свои силы на продаже косметической продукции. Она продолжала продавать продукцию своего дяди, создание ее собственный офис на 39 East 60th Санкт в феврале 1944 года.
Вскоре после этого Лаудер выиграл продаж концессию в универмаге Бонвит Теллера. Она затем установить ее достопримечательности выше. Приз концессии был в Saks Fifth Avenue. Когда она сказала Боб Фиск, косметика покупателю за саков, что универмаг должны дать ей уступку, Фиск возразил, объяснив, что не было никакого спроса на ее продукцию от своих клиентов. Не испугавшись, Лаудер создали спрос, предоставляя свою продукцию далеко в докладе на Waldorf-Astoria Hotel. Когда она вернулась в Фиске, он смягчился.
В конце 1940-х, с $ 60,000 или около того в ее распоряжении, Лаудер не смог убедить рекламное агентство BBD & O, чтобы создать кампанию для Estee Lauder. Вместо этого она выбрала более прямой путь к ее клиентов. Использование списка рассылки Сакса, Лаудер разослал пробники и подарки, как приманка для клиентов посетить ее магазин уступки.
яркие моменты
Прорыв Лаудер пришла с изобретением своего первого аромата , в масляной ванне Youth Dew . Ее основная конкуренция, фирмы, как Arden и Рубинштейн Все началось с косметических продуктов и тяготели к ароматов.
Счета , как Лаудер создала свой первый аромат отличаются . Кажется, что старый друг , А. Л. ван Amerigan , президент ван Amerigan - Haebler ( который впоследствии стал Международные вкусов и ароматов ) , был вовлечен . Аналогично Эрнест Shiftan , сотрудник МКФ и один из лучших парфюмеров Америки, возможно, были ответственны за развитие аромата . Будь дал Amerigan аромат для Lauder непонятно. Не вызывает сомнений то , что Youth Dew , введены в качестве масла для ванн Bonwit , был мгновенный успех. Для S8.50 клиенты получили духи , которая длилась целый день .
Проницательно , Лаудер использовал спрос на новых духов , чтобы продать ее другие косметические средства. Росы линия Молодежь была в конечном счете продлен по целому ряду косметики в том числе чисто благоуханием . С Лаудер бесстыдно его популяризации при каждом удобном случае , это не было задолго до того, Estee Lauder был третьим по величине бизнес косметика в Соединенных Штатах за Arden и Рубинштейна .
Маркетинг хватка Лаудер был снова очевидно, когда новое поколение продуктов по уходу за кожей, делая сомнительные научные претензии начал распространяться из Европы в Соединенные Штаты. Во Франции акцент на "кормление" кожу породили к продуктам, которые сделали различные заявления о здоровье их последствий.Пищевых продуктов и медикаментов, однако, ввели жесткие правила на продукты, делая такие претензии. Там были, например, множество плацентарных основе продуктов, которые шли вразрез с в FDA и были сняты. Лаудер, вместо того, чтобы научные претензии на ее нового продукта кожи, просто назвал его Ре-Нутрив. Атрибуты улучшению здоровья продукта подразумевались в названии. Она была также осторожны, чтобы не пересечь линию в ее рекламе. Он был посвящен вместо этого на высокой цене продукта, и как цена СИ 15 за фунт был оправдан включением "дорогостоящих" ингредиентов.
В то время штаб-квартира Estee Lauder были на 666 Fifth Avenue, на втором этаже--Lauder был страх высоты. Конкуренты были под рукой. Чарльз Ревсон, основатель Revlon, был на верхнем этаже того же здания и Хелена Рубинштейн был через улицу. Как Лаудер добилась прогресса в продаже она также восхождение социально. Ее дом в Палм-Бич, Флорида, давала ей возможность встретиться богатых людей из верхних эшелонах американского общества. Усилия Лаудер в сети не были полностью без происшествий. Одна история гласит, что, прибыв на ужин в доме Дороти Munn, жены финансиста Карла Munn; она дала коробку косметики (предположительно ее собственный), чтобы ее хозяйки. Это рассматривалось как гош жест как Дороти Манн был достаточно богат, чтобы иметь ее косметика сделал частной своего рода высокой-духов.
К 1970 Estee Lauder уже превзошел свой корпоративный конкурс и добавил бренд Clinique его украшать оружейной. Сама Лаудер была пережил ее личные соперников и как Элизабет Арден и Елена Рубинштейн умер в течение года друг с другом в 1960 году. Лаудер с тех пор переехала ее штаб-квартиру в новом General Motors Building (с вездесущий Revlon лагерем на верхних этажах), у нее были также, в силу дружбой с герцогини Виндзорской, твердо встала на вершине социальной сцена. Ее сын Леонард стал президентом компании в 1972 году, с Лаудер становится стул.
"Маленький бизнес", что Леонард Лаудер однажды сказал его мать росла в настоящее время контролирует более 40% рынка косметики в США универмагов. Доступен в 118 странах, продукция Эсте Лаудер принести в более чем S3 млрд. доходов.
КОНТЕКСТ И ВЫВОДЫ
Estee Lauder Инк является удивительным примером того, как международный бизнес может быть построена из скромного начала через неустанной диск одной женщины, чистый оборотный ¬, вера в ее собственных продуктов, и блестящий маркетинг. В частности, Лаудер была ответственна за ряд инновационных методов маркетинга для бизнеса косметики, в первую очередь в подарок с покупкой.
Ее сила лидерства было подчеркнуто в ее решимости сохранить компанию в контроле ее семьи. Estee Lauder оставался совершенно частную компанию до ее IPO в 1995 году. Семья Лаудер-прежнему занимает значительную долю акций. Хотя Лаудер постепенно отошли на задний план с 1980 года, ее сыновья Леонард и Рональд, дочь-в-законе Evelyn, внук Уильям, и правнучка Aerin и впредь активно участвовать в компании.
(Из "бизнеса: основной ресурс ™" Персей издательство, член Персея книги Group, 2002)